В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Виктор Машенджинов: Отдел продаж питерского `СТС` без работы не останется Назад
Виктор Машенджинов: Отдел продаж питерского `СТС` без работы не останется
Рекламные возможности региональных блоков телеканала "СТС" в 14 городах России и "Домашнего" в 4 городах с января 2006 года будет реализовывать компания "ВИ Трэнд". Соответственно, в Петербурге продажами рекламы на "СТС-Петербург" займется "ВИ-Петербург", которая является "дочкой" "ВИ Трэнда".

По мнению президента "СТС-Медиа" Александра Роднянского, благодаря управлению "ВИ Трэнд" прибыль компании от всех региональных продаж в целом вырастет на 15-20% без учета роста рекламного рынка. Как пишет "Коммерсантъ", исходя из прогнозируемого роста рынка телерекламы на 30%, эксперты оценивают поступления "СТС-Медиа" от региональной рекламы в 2006 году в сумму около $100 млн. Таким образом, передача управления региональными продажами "ВИ Трэнд" способна принести "СТС-Медиа" дополнительно $15-20 млн.

В комментариях AdLife.spb.ru глава "ВИ-Петербург" Алексей Южанов отказался сообщить, насколько компания-селлер планирует повысить доходы от продажи рекламы в региональных блоках "СТС", отметив лишь: "Мы считаем, что способны принести большую пользу телеканалу".

По предварительным данным "СТС-Петербург", доходы от продажи рекламы в петербургском эфире телеканала в 2005 году составят порядка $10 млн. На сегодня это больше, чем аналогичные доходы местных "РТР" и "Первого" (их рекламные возможности реализовывают "ВИ-Петербург" и "1-й канал-Петербург" соответственно).

По словам генерального директора "СТС-Петербург" Виктора Машенджинова, в ближайшее время рынок региональной, в частности, петербургской рекламы будет расти за счет перетекания бюджетов в регионы, в первую очередь за счет перераспределения сетевых бюджетов.

В последнее время доля федеральных рекламодателей, размещающих ролики в региональных рекламных блоках телеканалов, увеличивается. Основными причинами этого являются нехватка рекламного времени в федеральных рекламных блоках и более низкая стоимость на размещение в региональных. На сегодняшний день соотношение федеральных и местных рекламодателей на "СТС-Петербург" - 40% на 60%.

До заключения соглашения между "ВИ Трэнд" и "СТС-Медиа" в основном продажей рекламных возможностей на "СТС-Петербург" занимался собственный отдел продаж телекомпании. Однако после заключения 5-летнего контракта "СТС-Медиа" и "ВИ Трэнда" собственный отдел продаж "СТС-Петербург" будет переформирован. По словам Алексея Южанова, часть сотрудников перейдет в "ВИ-Петербург".

В то же время в комментариях AdLife.spb.ru Виктор Машенджинов сообщил, что отдел продаж телеканала будет сокращен примерно на 60%. "Оставшиеся сотрудники объединятся в группу, основной целью которой станет презентация возможностей и преимуществ телеканала для потенциальных клиентов-рекламодателей", - подчеркнул он. По его мнению, конкретные результаты работы "ВИ Трэнда" с региональными отделениями "СТС" будут видны примерно через полгода.

http://www.adlife.spb.ru/news/2035.shtml

19.12.2005


Док. 497819
Перв. публик.: 19.12.05
Последн. ред.: 28.09.08
Число обращений: 183

  • Машенджинов Виктор Викторович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``