В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Виктор Машенджинов: Clear Channel уходит с петербургского рынка транзитной рекламы Назад
Виктор Машенджинов: Clear Channel уходит с петербургского рынка транзитной рекламы
Оператор рынка рекламы на транспорте "Первая медиа компания" приобретает петербургский бизнес международной Clear Channel Outdoor. Это позволит российскому игроку стать лидером рынка. Cтоимость сделки оценивается в $1-2 млн.

Подразделение Clear Channel Outdoor - один из крупнейших в Петербурге игроков на рынке транзитной рекламы. Об этом стало известно от источника, хорошо осведомленного о сделке.

После поглощения бизнеса Clear Channel Outdoor "Первая медиа компания" опередит по обороту агентство "062-Реклама", до последнего времени считавшееся крупнейшим игроком на рынке рекламы на транспорте. Эта компания специализируется на коммерческом пассажирском транспорте, имеет эксклюзивные договоры с перевозчиками "Третий парк" и "ПитерАвто". "Первая медиа компания" размещает рекламу на городских автобусах, троллейбусах и трамваях ГУП "Горэлектротранс" и ГУП "Пассажиравтотранс".

Как сообщают в "Первой медиа компании", в декабре 2006 года продавшей около 250 поверхностей, с присоединением Clear Channel число рекламных площадей увеличится до 800. "062-Реклама" продает 1000 поверхностей на транспорте. Стоимость рекламы на маршрутке - $80-150 в месяц, а на автобусе - $250-400.

Официально ни одна из сторон сделку не комментирует. Заместитель генерального директора Clear Channel Baltics and Russia (компания управляет бизнесом Clear Channel в России и Прибалтике) Александр Калинин ограничился фразой: "Персонал об этом не уведомляли".

Новый генеральный директор "Первой медиа компании" Виктор Машенджинов, несколько месяцев назад покинувший пост главы "Телекомпании "Шестой канал" ("СТС-Петербург"), не называя имени купленной компании, уточняет, что документы о ее приобретении должны быть подписаны в ближайшее время.

По словам генерального директора "062-Реклама" Киры Эпиной, для эффективной работы в этом сегменте агентству нужно было развиваться в регионах, но за несколько лет это так и не было сделано. "Видимо, в результате для Clear Channel как мультинациональной компании сегмент стал просто неинтересен", - говорит она.

Оборот петербургского рынка транзитной рекламы (на транспорте) в 2006 году его участники оценивают по-разному: от $5 млн до $10 млн. Предполагается, что в следующем году он вырастет до $7-13 млн. По мнению учредителя и директора по развитию "Первой медиа компании" Сергея Белкова, небольшой по сравнению с другими сегментами рекламного рынка оборот связан с низкой ценой на транзитную рекламу.

Яна Карпова.

Источник: "Деловой Петербург".

http://www.adme.ru/adnews/2006/12/20/13811/
20.12.2006


Док. 497814
Перв. публик.: 20.12.06
Последн. ред.: 28.09.08
Число обращений: 128

  • Машенджинов Виктор Викторович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``