В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Олег Демченко: Корпорация `Иркут` приступает к серийным поставкам запчастей для Аirbus-320 Назад
Олег Демченко: Корпорация `Иркут` приступает к серийным поставкам запчастей для Аirbus-320
В рамках ранее заключенных контрактов с компаниями Airbus и EADS (Европейская аэрокосмическая компания) ОАО "НПК "Иркут" приступает к серийным поставкам компонентов для самолетов "А-320". Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом было заявлено 25 октября во время визита первого заместителя председателя правительства РФ Сергея Иванова на Иркутский авиационный завод. Первыми изделиями, выпущенными Иркутским авиазаводом для "А-320", стали ниши носовой стойки шасси данного типа самолетов. После проведения тестов одна из них уже интегрирована в серийный самолет на заводе Airbus в городе Меольт (Франция).

Первые контракты на производство килевых балок, направляющих закрылков, каркасов пола и ниш носовой стойки шасси для лайнеров семейства "А-320" на мощностях Иркутского завода были подписаны в декабре 2004 года. Контракты рассчитаны на выполнение заказов стоимостью около $200 млн в течение 10 лет. По имеющимся оценкам, к 2015 году портфель заказов может достичь $1,985 млрд. Начиная с декабря 2007 года, производство компонентов для Airbus предполагается осуществлять из российских деталей. В 2008 году планируется выйти на максимальный объем производства по подписанным контрактам с тем, чтобы с 2010 года ежегодно отгружать продукции не менее чем на $100 млн. В перспективе ожидается выход на годовой оборот в размере около $300 млн.

- Установление партнерских и кооперационных отношений с компаниями Airbus и EADS несомненно играет позитивную роль в развитии "Иркута", - заявил президент корпорации Олег Демченко. - Мы внедряем современные технологии, сертифицированные по стандартам Airbus, диверсифицируем производство и получаем стабильный источник дохода на длительный период.

Кроме того, в рамках сотрудничества корпорации "Иркут" и Airbus решается вопрос о практической реализации плана создания совместных предприятий (СП) по конвертации пассажирских лайнеров "А-320" в грузовые. Доля партнеров с создаваемом СП паритетны. Российская доля будет поровну разделена между ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Иркутом", оставшиеся 50% поделят Airbus (18%) и авиазавод EADS в Дрездене - Elbe Flugzeugwerke GhbH (32%). Последний уже занимается переоборудованием самолетов Airbus в грузовые. Он ежегодно конвертирует порядка 15 самолетов "А-300" и "А-310". В ходе конвертации демонтируется пассажирский салон, производится установка усиленных полов и погрузочно-разгрузочного оборудования, а для облегчения загрузки в фюзеляже самолета прорезается большой люк. Переоборудование "А-320" до настоящего времени еще не осуществлялось. Согласно предварительной оценке сторон, оборот СП может составить до $200 млн в год. Переоборудование первого самолета будет осуществлено в Германии в 2011 году, а с 2012 года начнется и в России. На первом этапе планируется не менее 25-30 самолетов "А-320" и "А-321" в год.

ИА REGNUM

http://www.rambler.ru/news/0/0/11468181.html

25.10.2007


Док. 497503
Перв. публик.: 25.10.07
Последн. ред.: 27.09.08
Число обращений: 129

  • Демченко Олег Федорович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``