В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Фадеев просит разрешить РЖД снижать тарифы на грузоперевозки Назад
Фадеев просит разрешить РЖД снижать тарифы на грузоперевозки
Президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Геннадий Фадеев на заседании Правительства РФ в четверг попросил разрешить компании уменьшать тарифы на грузоперевозки для обеспечения конкурентоспособности.

Он также отметил, что РЖД выступает за введение дифференцированной индексации тарифов на железнодорожные грузоперевозки в зависимости от направления. По словам Фадеева, индексация тарифов грузовых перевозок не покрывает издержек железнодорожной компании. "К концу 2004 года индекс грузовых тарифов составит 12%, а издержки возрастут более чем на 18%", - пояснил президент РЖД.

Фадеев заявил, что компания несет большие расходы в части поддержания железнодорожных путей, закупки топлива. "Есть гигантская неудовлетворенность, связанная с ценообразованием в нашей отрасли. Индексация цен не позволяет воспроизводить материально-техническую базу", - подчеркнул глава компании.

По его словам, "рост ценового давления на издержки РЖД в следующем году составит более 10%, хотя базовый показатель был утвержден Правительством в размере 8,5%".

Напомним, что сегодня на заседании кабинета министров будут рассмотрены проекты программы капитальных вложений в железнодорожный транспорт и финансового плана РЖД. Объем инвестиционной программы компании на 2005 год определен в размере 148,1 млрд. рублей, из которых собственные средства составят 138 млрд. рублей, остальное - привлеченные средства.

Как сообщили "Росбалту" в департаменте по связям с общественностью РЖД, особенностью инвестиционной программы 2005 года является то, что впервые в нее вошли три новых направления, сформированные по принципу проектного финансирования, то есть 3 самостоятельных инвестиционных проекта. Речь идет о перевозке нефти в Китай (стоимость проекта - 14 млрд. рублей, срок окупаемости - 3,5 года), проекте "Автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии - АСКУЭ" и "Организация пригородного скоростного движения Москва - Люберцы - Раменское", которые также имеют небольшие сроки окупаемости.

"На эти три проекта будет затрачено 11% средств всей инвестиционной программы, - отметил Фадеев. - В дальнейшем мы намерены увеличивать долю именно инвестиционных проектов". Из общего объема инвестиционной программы 62% будет направлено на развитие инфраструктуры и 25% - на модернизацию и пополнение парка подвижного состава.


11/11/2004
http://www.rosbalt.ru/2004/11/11/184762.html

Док. 497347
Перв. публик.: 11.11.04
Последн. ред.: 26.09.08
Число обращений: 199

  • Фадеев Геннадий Матвеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``