В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Сергей Омельченко: `Новые перспективы - новые решения` Назад
Сергей Омельченко: `Новые перспективы - новые решения`
Усиливающаяся с каждым годом конкуренция на телекоммуникационном рынке заставляет компании искать новые "точки роста", постоянно совершенствоваться, применять современные технологические решения и предлагать идеи, порой даже опережающие ожидания клиентов. ОАО "ВолгаТелеком" приоритетным для себя направлением определило развитие высокотехнологичных услуг связи. Именно в этом сегменте рынка в последние годы отмечается наибольший рост, причем возможностей для развития не становится меньше.
Как считает генеральный директор ОАО "ВолгаТелеком" Сергей Омельченко, развитие и повышение эффективности деятельности компании сегодня невозможны без оригинальных творческих решений, которыми как раз и станут новые услуги.

- Как бы Вы оценили перспективы развития новых услуг связи в нашей стране? Какие услуги будут пользоваться наибольшим спросом в ближайшем будущем?
- В 2006 г. ведущей тенденцией на российском рынке связи стало развитие услуги широкополосного доступа. Думаю, это сохранится и в 2007 г.
Активный рост рынка новых услуг связан в первую очередь с тем, что пользователям уже недостаточно только голосовой связи. Телекоммуникационные компании, в свою очередь, стимулируют спрос на новые услуги, предлагая современные технологии как для решения бизнес-задач, так и для поддержания модных тенденций. К примеру, популярные технологии, предоставляемые сегодня "ВолгаТелеком", позволяют передавать и получать большие объемы информации, работать с мультимедийным контентом, участвовать в видеоконференциях и многопользовательских сетевых играх, посещать ресурсы с повышенными требованиями к скорости передачи данных и многое другое. Среди современных услуг связи, которые активно развивает "ВолгаТелеком" и спрос на которые будет постоянно увеличиваться, я бы отметил услуги передачи данных и доступа в Интернет, мобильную связь, а также различные сервисы на базе сетей NGN.

- Как изменилось за прошедший год соотношение между традиционными и новыми услугами связи, предоставляемыми "ВолгаТелеком", и сохранится ли оно в 2007 г.?
- В 2006 г. более 50% доходов компании приносили услуги местной телефонной связи, а новые услуги - около 10%. По нашим прогнозам, в текущем году отдача от высокотехнологичных услуг связи увеличится в среднем на 4%, тогда как доход от оказания услуг фиксированной связи незначительно сократится.

- Какие перспективы вы видите для себя в оказании высокотехнологичных услуг связи в Поволжье?
- Повышение требований пользователей к качеству услуг, скорости передачи данных позволяет прогнозировать рост популярности современных телекоммуникационных услуг среди населения. "ВолгаТелеком" прежде ассоциировалась у пользователей с традиционными услугами связи. Но сегодня можно смело говорить о том, что в большинстве регионов компания стала также крупнейшим игроком на рынке новых сервисов и всегда старается учитывать потребности клиентов и основные тенденции развития телекоммуникационного бизнеса.
Высокотехнологичные услуги - наиболее динамично развивающийся сегмент телекоммуникаций, тарифы на которые не регулируются государством (в отличие, например, от услуг местной связи). Это позволяет проводить тарифную политику в соответствии с рыночными условиями.

- В 2006 г. "ВолгаТелеком" вывела на рынок новую услугу скоростного доступа в Интернет под брендом J. На какой сегмент она ориентирована и каковы перспективы у нового бренда?
- Услуги доступа в Интернет под торговой маркой J "ВолгаТелеком" начала оказывать с мая 2006 г., причем новый бренд появился одновременно во всех 11 регионах Приволжского федерального округа. Эта торговая марка ориентирована на массовый сегмент, позиционируется как услуга "для домашнего использования". Те абоненты, которые раньше по той или иной причине не могли подключиться к Интернету, благодаря J получили возможность высококачественного доступа к сети по довольно демократичным ценам. Важно то, что J - не просто серия тарифов: для пользователей создан большой портал, который позволяет им обмениваться аудио- и видеоконтентом, играть в сетевые и флэш-игры, покупать лицензионные игры и программное обеспечение и т. д.
Судя по результатам, новый бренд себя оправдал. Сегодня у компании насчитывается более 120 тыс. абонентов, подключенных по технологии ADSL, менее чем за год их количество возросло в 4 раза. На 2007 г. поставлена задача как минимум удвоить этот показатель. Кроме того, сейчас в компании разрабатывается линейка тарифных планов для юридических лиц под новой торговой маркой.

http://www.connect.ru/article.asp?id=7507

Док. 495857
Перв. публик.: 24.02.07
Последн. ред.: 24.09.08
Число обращений: 97

  • Омельченко Сергей Валерьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``