В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области Назад
Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области
Начальник Управления строительной индустрии и новых технологий Министерства строительного комплекса Московской области (Мимособлстроя) Алексей Малый сообщил, что новое Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области разработано и представлено на утверждение Правительства Московской области
Ниже приводим полный текст Положения.

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Министерство строительного комплекса Московской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим проведение единой государственной политики в сфере строительства, промышленности строительных материалов, градостроительства, архитектуры, проектирования на территории Московской области и координацию взаимодействия Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, Главного управления государственного архитектурно-строительного надзора Московской области, Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области, иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, Государственного учреждения Московской области "Центр государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве", иных государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью (далее - государственные органы Московской области), и государственных унитарных предприятий Московской области в указанных сферах.
Министерство строительного комплекса Московской области имеет сокращенное наименование - Минмособлстрой.
2. Министерство осуществляет свои полномочия в соответствии с Уставом Московской области и иным законодательством Московской области и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
4. Министерство обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, бюджетные счета, предусмотренные законодательством, гербовую печать со своим наименованием, другие печати, необходимые для осуществления его деятельности, штампы и бланки; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права; нести обязанности в пределах компетенции, установленной законодательством и настоящим Положением.
5. Министерство по вопросам, находящимся в его компетенции, принимает правовые акты нормативного характера - распоряжения, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
6. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
7. Министерство имеет на балансе необходимое для осуществления своей деятельности имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.
8. Структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством Московской области.
9. Местонахождение Министерства: 105064, Москва, ул. Земляной Вал, д. 36.
Почтовый адрес Министерства: 105064, Москва, ул. Земляной Вал, д. 36.

2. Основные задачи Министерства

Основными задачами Министерства являются:
1. Выработка приоритетных направлений научно-технического развития, разработка и осуществление инвестиционной и научно-технической политики в строительстве и производстве строительных материалов; участие в разработке и осуществлении инвестиционной и научно-технической политики в сфере градостроительства и архитектуры на территории Московской области; создание условий для развития рынка строительной продукции в Московской области.
2. Осуществление мероприятий по совершенствованию градостроительства, повышению качества архитектурных решений при застройке городов, поселков и сельских поселений, повышению эффективности строительства, производства строительных материалов, конструкций и изделий в целях создания благоприятных условий для жизнедеятельности населения Московской области.
3. Разработка и реализация программ по привлечению инвестиций и кредитных ресурсов в строительство и промышленность строительных материалов в Московской области, участие в разработке и реализации инвестиционных программ в соответствии со своей компетенцией.
4. Реализация государственной политики Московской области в сфере строительной индустрии и промышленности строительных материалов.
5. Осуществление координации взаимодействия Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, Главного управления государственного архитектурно-строительного надзора Московской области, Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области, иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, Государственного учреждения Московской области "Центр государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве", иных государственных учреждений Московской области и государственных унитарных предприятий Московской области в сфере проектирования, строительства и промышленности строительных материалов, архитектуры и градостроительства по соблюдению порядка разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной и проектной документации, в деятельности по совершенствованию системы ценообразования и сметного нормирования в строительстве, а также при организации производства строительно-монтажных работ.
6. Разработка мероприятий, направленных на увеличение доли участия бюджетов муниципальных образований Московской области и внебюджетных источников в финансировании областных целевых программ, и последующее участие в их реализации согласно законодательству.

3. Полномочия Министерства

В соответствии с возложенными на него задачами Министерство:
1. Разрабатывает проекты законов, иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, и вносит их в установленном порядке Губернатору Московской области и в Правительство Московской области.
2. Участвует в разработке проектов законов, иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в том числе нормативных правовых актов, предусматривающих проведение торгов и аукционов на право заключения инвестиционных контрактов (договоров), в соответствии с законодательством.
3. Согласовывает проекты нормативных и иных правовых актов, относящихся к компетенции Министерства.
4. Осуществляет планирование и организацию освоения государственных капитальных вложений Московской области в сфере проектирования, строительства и промышленности строительных материалов, конструкций и изделий.
5. Разрабатывает необходимые нормативные документы по участию средств областного бюджета в строительстве объектов муниципальной собственности на условиях софинансирования.
6. Оказывает органам местного самоуправления методическую поддержку, осуществляет нормативно-методическое сопровождение деятельности указанных органов по вопросам реализации единой государственной политики в сфере проектирования, строительства и промышленности строительных материалов, конструкций и изделий.
7. Осуществляет межотраслевую координацию деятельности иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области по вопросам реализации единой государственной политики в отраслях строительства и промышленности строительных материалов в Московской области, взаимодействует с органами местного самоуправления по указанным вопросам.
8. Осуществляет координацию взаимодействия с иными центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления по вопросам реализации единой государственной политики в сфере архитектуры и градостроительства на территории Московской области.
9. Участвует в формировании государственной инвестиционной политики Московской области; разрабатывает предложения по объемам и источникам финансирования строительства (реконструкции) объектов; в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, осуществляет перераспределение указанных средств; осуществляет контроль за расходованием средств областного бюджета, в том числе целевого бюджетного инвестиционного фонда Московской области, выделенных на строительство (реконструкцию) объектов.
10. Участвует в формировании налоговой политики Московской области в отношении налога на имущество с объектов жилья, расположенного на территории Московской области, в соответствии с законодательством.
11. Совместно с иными центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области взаимодействует с организациями, осуществляющими деятельность в сфере строительства и промышленности строительных материалов на территории Московской области, по вопросам полноты и своевременности уплаты налогов и сборов, подлежащих уплате в областной и местные бюджеты.
12. Участвует в пределах своей компетенции в разработке методики расчета прогнозируемых поступлений в бюджеты муниципальных образований Московской области средств от реализации инвестиционных контрактов (договоров) по строительству жилья.
13. Совместно с заинтересованными организациями содействует внедрению систем кредитования строительства объектов недвижимости.
14. Участвует в определении основных направлений и разработке прогнозов социально-экономического развития Московской области, а также вносит предложения в проект областного бюджета на очередной финансовый год по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
15. Осуществляет проведение анализа эффективности деятельности строительного комплекса Московской области и тенденций его развития.
16. Содействует внедрению прогрессивных технологий производства оборудования, приборов, машин, механизмов и инструмента для нужд строительного комплекса.
17. Организует в соответствии с законодательством разработку проектов технических регламентов и национальных стандартов в сфере строительства и промышленности строительных материалов.
18. Участвует в установленном законодательством порядке в научно-техническом и экономическом сотрудничестве с иностранными и международными организациями в сфере строительства, промышленности строительных материалов, архитектуры и градостроительства; оказывает содействие организациям, осуществляющим деятельность в сфере строительного комплекса на территории Московской области, в установлении связей с иностранными и международными организациями.
19. Готовит в установленном порядке обоснования и предложения по участию Московской области в федеральных целевых программах, а также участвует в реализации федеральных целевых программ на территории Московской области в соответствии с предоставленными ему полномочиями.
20. Участвует совместно с иными центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области в разработке областных целевых программ, а также инвестиционных программ Московской области в сфере строительства, промышленности строительных материалов, архитектуры и градостроительства и их реализации.
21. В случаях, предусмотренных законами Московской области, осуществляет в пределах своей компетенции контроль за выполнением областных целевых программ.
22. Готовит предложения по взаиморасчетам между бюджетами различных уровней бюджетной системы Российской Федерации по капитальным вложениям (инвестициям в основной капитал), осуществляемым на территории Московской области, и погашению задолженности областного бюджета за выполненные строительные работы.
23. Готовит предложения по формированию и расходованию средств областного бюджета на финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), а также на освоение наукоемкой продукции в строительстве и промышленности строительных материалов.
24. Организует разработку территориальных строительных норм (ТСН), утверждает и вводит их в действие в порядке, установленном законодательством.
25. Организует разработку и ведение в Московской области сметно-нормативной базы и информационного банка данных о текущих ценах на строительную продукцию, строительные материалы, изделия и конструкции при определении стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов, а также при оценке объектов недвижимого имущества.
26. Организует разработку сборников текущих и прогнозных индексов цен по видам строительства, видам работ и основным ресурсам, используемым при строительстве, реконструкции (включая реставрацию), техническом перевооружении на объектах, финансируемых полностью или частично из областного или федерального бюджетов либо бюджетов муниципальных образований Московской области.
27. Осуществляет мониторинг текущих цен на строительные материалы, изделия и конструкции, стоимость эксплуатации строительных машин и механизмов, перевозки грузов для строительства.
28. Организует разработку градостроительной и проектно-изыскательской документации, финансируемой за счет средств областного бюджета.
29. Совместно с Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области, Главным управлением государственного архитектурно-строительного надзора Московской области рассматривает вопросы реализации на территории Московской области единой государственной политики в сфере строительства, промышленности строительных материалов, архитектуры и градостроительства, в том числе участвует в разработке предложений об установлении дополнительных мер административной ответственности в сфере строительства.
30. Координирует взаимодействие иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам разработки Генерального плана развития Московской области и генеральных планов развития муниципальных образований Московской области.
31. Оказывает содействие организациям строительного комплекса Московской области во взаимодействии с органами архитектуры и градостроительства Московской области.
32. Готовит совместно с уполномоченными центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Московской области и государственных учреждений Московской области, осуществляющих деятельность в сфере строительства, промышленности строительных материалов, архитектуры и градостроительства; вносит предложения о наделении имуществом указанных предприятий и учреждений.
33. Утверждает по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области уставы государственных учреждений Московской области, подведомственных Министерству.
34. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных учреждений Московской области, подведомственных Министерству, заключает с ними трудовые договоры (контракты).
35. Согласовывает для утверждения Министерством имущественных отношений Московской области уставы государственных унитарных предприятий Московской области, осуществляющих свою деятельность в сфере проектирования, строительства и производства строительных материалов, а также изменения и дополнения в указанные уставы, назначение на должность и освобождение от должности руководителей указанных предприятий.
36. Вносит в установленном порядке в Правительство Московской области предложения по кандидатурам представителей Московской области в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) в уставном капитале которых находятся в государственной собственности Московской области или в отношении которых органами государственной власти Московской области приняты решения об использовании специального права ("золотой акции"), в пределах своей компетенции.
37. Участвует совместно с иными центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области в работе по предупреждению и недопущению банкротства государственных унитарных предприятий Московской области, хозяйственных обществ, осуществляющих деятельность в сфере строительства, промышленности строительных материалов, архитектуры и градостроительства, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Московской области; совместно с иными центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления принимает необходимые меры по погашению задолженности организаций в областной бюджет.
38. Согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством, решения о распоряжении недвижимым имуществом государственными унитарными предприятиями Московской области, подведомственными Министерству.
39. Совместно с иными центральными исполнительными органами государственной власти Московской области вырабатывает рекомендации по условиям инвестиционных контрактов (договоров) по строительству и реконструкции объектов недвижимости на территории Московской области.
40. Ведет учет организаций, осуществляющих деятельность в сфере проектирования, строительства и промышленности строительных материалов на территории Московской области, в соответствии с действующим законодательством.
41. Осуществляет в предусмотренном законодательством Московской области порядке учетную регистрацию инвестиционных контрактов (договоров) на строительство объектов недвижимого имущества и договоров привлечения финансовых средств для строительства (реконструкции) жилых домов в Московской области.
42. Осуществляет в соответствии с условиями заключенных Министерством инвестиционных контрактов (договоров) на реализацию инвестиционных проектов по строительству и реконструкции объектов недвижимого имущества на территории Московской области сбор, обработку, анализ и обобщение информации по указанным договорам (контрактам) в целях обеспечения контроля за целевым использованием соответствующих инвестиций в строительстве и промышленности строительных материалов в Московской области.
43. Участвует в соответствии с законодательством в заключении инвестиционных контрактов (договоров) по строительству и реконструкции объектов недвижимого имущества на территории Московской области в случаях привлечения внебюджетных источников для их финансирования.
44. Совместно с государственными заказчиками Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области формирует бюджетную заявку на финансирование строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения объектов за счет средств федерального и областного бюджетов, в том числе целевого бюджетного инвестиционного фонда Московской области и соответствующих субвенций из областного бюджета.
45. Совместно с государственными заказчиками Московской области и органами местного самоуправления формирует перечни объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета, в том числе средств целевого бюджетного инвестиционного фонда Московской области и соответствующих субвенций из областного бюджета.
46. Разрабатывает предложения по частичному замещению бюджетных источников финансирования областных целевых программ, предусматривающих расходы на капитальные вложения, на внебюджетные и участвует согласно законодательству в реализации решений, принятых по указанным предложениям.
47. Организует в установленном законодательством порядке определение исполнителей работ на объектах капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе целевого бюджетного инвестиционного фонда Московской области.
48. Осуществляет в установленном законодательством порядке функции государственного заказчика Московской области на выполнение государственного заказа Московской области по строительству объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, в том числе целевого бюджетного инвестиционного фонда Московской области.
49. В соответствии с постановлениями Правительства Московской области осуществляет функции государственного заказчика по строительству объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, на территории Московской области.
50. Совместно с Министерством финансов Московской области разрабатывает порядок и осуществляет финансирование объектов капитального строительства за счет средств областного бюджета, в том числе целевого бюджетного инвестиционного фонда Московской области.
51. Рассматривает и утверждает проектно-сметную документацию на объекты, строительство или реконструкция которых осуществляются за счет средств областного бюджета, в том числе целевого бюджетного инвестиционного фонда Московской области.
52. Осуществляет контроль за выполнением заключенных Министерством государственных контрактов, в том числе за целевым использованием предусмотренных указанными контрактами бюджетных средств, в соответствии с условиями этих договоров.
53. Принимает участие в проведении конкурсов по определению исполнителей работ на объектах капитального строительства, финансируемых за счет средств федерального бюджета, в случаях и порядке, предусмотренных законодательством.
54. Заключает государственные контракты с исполнителями государственного заказа Московской области, определенными в установленном законодательством порядке; разрабатывает условия и порядок заключения договоров подряда и поставки товаров для строительства объектов для государственных нужд Московской области.
55. В соответствии с законодательством устанавливает порядок разработки, согласования и утверждения градостроительной, научно-технической, проектно-сметной и другой документации в сфере строительства и промышленности строительных материалов.
56. В установленном порядке принимает отчеты о ходе строительства и об освоении средств, выделенных на капитальное строительство из областного бюджета, в том числе целевого бюджетного инвестиционного фонда Московской области.
57. Разрабатывает и утверждает в установленном порядке Положение о приемке в эксплуатацию объектов, строящихся за счет средств областного бюджета, в том числе целевого бюджетного инвестиционного фонда Московской области, и местных бюджетов, если иное не установлено законодательством.
58. Запрашивает и получает в установленном законодательством порядке информацию о строительстве объектов на территории Московской области независимо от источников финансирования строительства с целью ее обобщения и анализа.
59. Осуществляет взаимодействие с Госстроем России в сфере научно-технической политики, нормативно-правового обеспечения строительной, архитектурной и градостроительной деятельности, а также контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при работе в отраслях строительства и промышленности строительных материалов, сфере проектирования на территории Московской области.
60. Принимает меры по обеспечению страхования объектов строительства и ответственности за причинение вреда третьим лицам при строительстве, расширении, реконструкции, техническом перевооружении объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, в том числе целевого бюджетного инвестиционного фонда Московской области.
61. В установленном порядке осуществляет деятельность по соблюдению положений законодательства Российской Федерации о техническом регулировании в проектировании и строительстве, в том числе в сфере обязательной и добровольной сертификации продукции и услуг в строительстве, а также технической оценке пригодности новых материалов, изделий, конструкций и технологий в строительстве, осуществляемом на территории Московской области.
62. Осуществляет в установленном законодательством порядке распределение средств федерального бюджета, перечисленных в областной бюджет, на жилищные субсидии; предоставляет гражданам в соответствии с законодательством жилищные субсидии в пределах своей компетенции.
63. Обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию на территории Московской области подпрограммы "Обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище".
64. Обеспечивает на территории Московской области в соответствии с законодательством реализацию мер по погашению государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
65. Привлекает в установленном порядке специалистов и экспертов для изучения и решения проблем в сфере строительства и промышленности строительных материалов.
66. Разрабатывает предложения по развитию малого предпринимательства в сфере строительства и промышленности строительных материалов, а также оказанию государственной поддержки указанным субъектам малого предпринимательства.
67. Организует работу, направленную на обеспечение безопасных условий труда в строительстве и промышленности строительных материалов, изучает и обобщает передовой опыт в сфере охраны труда, разрабатывает отраслевые нормативные акты по охране труда, координирует работу по охране труда в строительном комплексе Московской области.
68. Ведет учет объектов незавершенного строительства на территории Московской области.
69. Участвует в установленном законодательством порядке в подготовке и предоставлении информации в государственные информационные ресурсы и информационные системы Московской области, а также получает информацию из указанных ресурсов и систем.
70. Осуществляет сбор, обобщает и анализирует информацию об объектах строительства недвижимости на территории Московской области за счет средств областного бюджета, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные документы по предварительному установлению сроков строительства объектов на территории Московской области, а также готовит предложения по прекращению в установленном законодательством порядке прав инвестора (застройщика) в отношении земельных участков, выделенных под застройку, в случае нарушения установленных сроков строительства.
71. Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам сбора информации о земельных участках, на территории которых возможна реализация инвестиционных проектов, обобщает и анализирует указанную информацию.
72. Содействует организации и осуществляет проведение выставок, ярмарок, аукционов, семинаров, конференций в сфере строительной деятельности и промышленности строительных материалов.
Содействует организации и осуществляет координацию проведения ярмарок, аукционов, семинаров, конференций по тематике, связанной с осуществлением градостроительной и архитектурной деятельности.
73. Сотрудничает с профессиональными союзами работников строительства и промышленности строительных материалов, другими общественными организациями по вопросам социальной защиты работников указанных отраслей, а также разработки социальной, экономической и технической политики в сфере строительства, промышленности строительных материалов, градостроительства и архитектуры.
74. Организует в установленном порядке подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в сфере строительства, промышленности строительных материалов, градостроительства и архитектуры.
75. В пределах своих полномочий и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, организует проведение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны и объекты гражданской обороны; проводит мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций строительного комплекса Московской области в военное время; создает и содержит в целях гражданской обороны запасы материально-технических и иных средств.
76. В сфере мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии со своей компетенцией организует и обеспечивает заблаговременную подготовку строительного комплекса Московской области, органов местного самоуправления к обеспечению защиты государства от вооруженного нападения и удовлетворению нужд населения в военное время.
77. Принимает в пределах своей компетенции меры по соблюдению режима секретности и защите сведений, составляющих государственную тайну, а также иной охраняемой законом информации.
78. Осуществляет совместно с организациями и индивидуальными предпринимателями меры по защите информации конфиденциального характера в строительном комплексе Московской области.
79. Рассматривает письма и обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
80. В установленном законодательством порядке осуществляет аккредитацию организаций, осуществляющих деятельность в сфере строительства и промышленности строительных материалов и изъявивших желание получить подтверждение своей компетентности.
81. Издает в установленном законодательством порядке и в пределах своей компетенции печатную продукцию.
82. Осуществляет иные функции и полномочия, предоставленные Министерству в соответствии с законодательством.

4. Организация деятельности Министерства

1. Министерство возглавляет министр строительства Правительства Московской области (далее - министр), назначаемый на должность Губернатором Московской области по согласованию с Московской областной Думой в порядке и сроки, установленные законом Московской области, и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление Министерством своих полномочий.
2. Министр имеет двух первых заместителей министра и заместителей министра, назначаемых на должность Губернатором Московской области по представлению министра.
Первые заместители и заместители министра освобождаются от должности Губернатором Московской области.
3. Начальники управлений Министерства назначаются на должность Губернатором Московской области по представлению министра.
Начальники управлений Министерства освобождаются от должности Губернатором Московской области.
4. Министр:
- осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;
- действует без доверенности от имени Министерства; представляет его в суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;
- издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащие обязательному выполнению работниками Министерства, организует и контролирует их исполнение;
- подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Министерства, организует и контролирует их исполнение;
- устанавливает полномочия и распределяет обязанности между первыми заместителями и заместителями министра, утверждает их должностные инструкции, а также должностные инструкции руководителей структурных подразделений Министерства;
- утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
- разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области структуру и штатную численность Министерства;
- утверждает штатное расписание Министерства и вносит в него изменения в соответствии с утвержденной Правительством Московской области структурой и штатной численностью Министерства, а также смету расходов на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных законом Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
- назначает на государственные должности государственной службы Московской области, переводит и увольняет с государственной службы Московской области государственных служащих, которые проходят государственную службу в Министерстве; заключает и расторгает с ними трудовые договоры; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; решает в соответствии с законодательством вопросы, связанные с прохождением ими государственной службы в Министерстве;
- принимает на работу иных работников Министерства, переводит и увольняет их с работы; заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством;
- назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных учреждений Московской области, подведомственных Министерству; заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); утверждает уставы указанных учреждений;
- согласовывает проекты решений о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Московской области, подведомственных Министерству, а также уставы указанных предприятий;
- согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных унитарных предприятий Московской области, подведомственных Министерству, заключение и расторжение с ними трудовых договоров (контрактов);
- вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся государственных служащих Московской области, иных работников строительного комплекса Московской области государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий;
- распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Министерством, в порядке, установленном законодательством;
- открывает и закрывает бюджетные счета Министерства в предусмотренном законодательством порядке;
- совершает сделки и иные юридические действия в соответствии с законодательством; выдает доверенности;
- организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера;
- организует прием населения по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
5. В Министерстве могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы с участием в них представителей Министерства, а также в установленном законодательством порядке представителей иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, организаций, а также экспертов и специалистов.
Состав указанных органов и положения о них утверждаются министром строительства Правительства Московской области.

5. Переименование, реорганизация и ликвидация
Министерства, внесение изменений и дополнений
в настоящее Положение

1. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или ликвидировано в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется постановлением Правительства Московской области.
3. При реорганизации или ликвидации Министерства его работники, включая государственных служащих Московской области, обеспечиваются социальными гарантиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.







www.nasledie.ru



Док. 494449
Перв. публик.: 09.03.04
Последн. ред.: 22.09.08
Число обращений: 429

  • Малый Алексей Алексеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``