В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Дмитрий Гаев: Мадагаскарские тараканы в голове Назад
Дмитрий Гаев: Мадагаскарские тараканы в голове
Бумажная волокита тормозит строительство метрополитена. Таково мнение вице-мэра Москвы Валерия Шанцева. По его словам, на различные согласования чиновники нередко тратят по несколько месяцев. В результате для многих жителей столичных окраин метро остается труднодоступным видом транспорта.

По оценкам специалистов, в так называемой зоне транспортного дискомфорта живет миллион 700 тысяч москвичей. Им до ближайшего метро - минимум три километра.

"В основном это Северный округ: район Коровинского шоссе, с периферией Дмитровского шоссе, и остальные периферийные районы. Если обратиться на запад, то не обслуживается метрополитеном очаковская промзона", - отметил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

Власти Юго-востока настаивали на том, чтобы провести метро в Жулебино. Начальник метрополитена Дмитрий Гаев - против. Разгрузить выхинский транспортный узел должна железная дорога. Вице-мэр Валерий Шанцев заметил, что зачастую строительство метро тормозится еще и из-за бумажной волокиты. "Один согласовал, другой отказывается от своей подписи. И ходят-бродят эти бумаги, доходит это до полного абсурда", - сетует Шанцев.

Заявление эпидемиологов о том, что на многих станциях нарушаются санитарные нормы, руководство подземки называет дешевой сенсацией. Говорят, такой мониторинг как раз и проводится для того, чтобы контролировать ситуацию. Что касается якобы обитающих в метро мадагаскарских тараканов, то, по словам начальника подземки, этот слух еще надо проверить.

"Черт его знает, - пожимает плечами Дмитрий Гаев. - Не видел. Я помню, этими тараканами одно время был поражен "Ленинский проспект", это было лет 6-7 назад. Не знаю, надо сходить посмотреть, может быть, надо отлавливать, торговать ими. Бабки зарабатывать".

Внедрение новых поездов на Филевской и Люблинской ветках, установка видеокамер и тревожных кнопок - это тоже в планах. Куда сложнее и дороже довести до ума подземный долгострой - 36 километров путей. Руководство московской подземки утверждает, что в столице нет замороженных станций, есть только недостроенные. Даже если так, жителям отдаленных районов от этого не легче.

Метрополитеновцы надеются, что в следующем году денег выделят больше, чем в этом, - свыше 11 миллиардов рублей. А в 2007-м еще больше - почти 15. Но у мэрии никаких гарантий на этот счет нет.

12.07.2005
http://www.vesti.ru/doc.html?id=109143

Док. 489495
Перв. публик.: 12.07.05
Последн. ред.: 13.09.08
Число обращений: 184

  • Гаев Дмитрий Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``