Дмитрий Гаев: Монорельсовая система в Москве больше развиваться не будетНазад
Дмитрий Гаев: Монорельсовая система в Москве больше развиваться не будет
Скоростная монорельсовая система в Москве больше развиваться не будет, сообщил начальник столичной подземки Дмитрий Гаев. По его словам, эксперимент по созданию монорельсовой дороги в Москве завершен.
Монорельсовая дорога из шести станций - "Улица Сергея Эйзенштейна", "Тимирязевская", "Выставочный центр", "Улица академика Королева", "Телецентр" и "Улица Милашенкова". Она перевозит пассажиров с ноября 2004 года. Протяженность трассы - более 8,5 км, сообщает "Финмаркет".
В руководстве метро обещали, что монорельс станет еще одним видом городского пассажирского транспорта, начав курсировать в обычном режиме с интервалами в несколько минут. Предполагалось, что со временем стоимость билета на этом виде транспорта сравняется со стоимостью билета на метро, но до сих пор она составляет 50 рублей.
В соответствии с распоряжением, подписанным мэром Москвы Юрием Лужковым, стоимость строительства ММТС составила 6 млрд 335,5 млн рублей текущих ценах на период с 2001 по 2005 гг.