В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Михаил Акулов: Правление РЖД одобрило проекты учредительных документов российско-финляндского совместного предприятия-собственника подвижного состава Назад
Михаил Акулов: Правление РЖД одобрило проекты учредительных документов российско-финляндского совместного предприятия-собственника подвижного состава
Пакет учредительных документов российско-финляндского совместного предприятия-собственника подвижного состава для реализации проекта скоростного сообщения Санкт-Петербург - Хельсинки (СП) одобрило правление РЖД.

По словам вице-президента РЖД Михаила Акулова, совместное предприятие "Oy Karelian Trains Ltd" планируется зарегистрировать в форме акционерного общества в июле 2006 года в Хельсинки.

Как сообщили "ФК-Новости" в пресс-службе РЖД, уставный капитал СП составит 1 млн евро и будет разделен на 1000 акций номинальной стоимостью 1000 евро. Стороны войдут в уставный капитал на паритетных началах. Оплата уставного капитала СП будет произведена в 2006 году.

"Совместное предприятие получит право приобретать подвижной состав (по результатам международного тендера), организовывать техническое обслуживание в период эксплуатационного цикла, передавать подвижной состав VR Ltd и РЖД для коммерческой эксплуатации на условиях аренды", - заявил Михаил Акулов.

Он также сообщил, что "согласно учредительным документам, высшим органом управления СП "Oy Karelian Trains Ltd" будет являться собрание акционеров".

"Собрание акционеров изберет совет директоров СП, который будет отвечать за управление делами акционерного общества, бухгалтерский учёт и организацию иной деятельности", - отметил вице-президент РЖД. - В Совет директоров СП войдет равное количество человек (по 2 с каждой стороны). Один из членов совета директоров от российской стороны будет назначен председателем совета директоров и будет управлять его работой".

Движение скоростных электропоездов между Санкт-Петербургом и Хельсинки планируется открыть в IV квартале 2009 года.

С учетом работ по развитию и реконструкции инфраструктуры, за счет организационных мероприятий время движения поезда на направлении Санкт-Петербург - Хельсинки составит 3,5 часа. Из Санкт-Петербурга поезда будут отправляться с Финляндского вокзала. Пограничный и таможенный контроль планируется проводить как на финской, так и на российской территории в пути следования.

"Кроме того, - отметил вице-президент ОАО "РЖД", - значительно повысится конкурентоспособность железнодорожных перевозок по сравнению с остальными видами транспорта".



25.05.2006
http://www.fcinfo.ru/themes/basic/materials-document.asp?folder=1446&matID=102429

Док. 489280
Перв. публик.: 25.05.06
Последн. ред.: 12.09.08
Число обращений: 176

  • Акулов Михаил Павлович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``