Строительство 4-го кольца в Москве начнется в 2007 годуНазад
Строительство 4-го кольца в Москве начнется в 2007 году
В 2006 году строители приступят к подготовительным работам по реконструкции Ленинградского проспекта от Беговой улицы до станции метро "Сокол". Как сообщил руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы Павел Златин, в результате реконструкции на данном участке проезжая часть Ленинградского проспекта увеличится с 14-ти до 18-ти полос - по 9 полос в каждом направлении. Будут сооружены 2 подземных и 5 надземных пешеходных переходов. Начнутся также подготовительные работы по строительству транспортной развязки на пересечении Ленинградского проспекта с ул. Серегина (Академия им. Жуковского), что позволит организовать выезд из района Ходынское поле.
Как сообщает Информационный центр правительства Москвы, завершаются проектные проработки по решению транспортной проблемы на пересечении Ленинградского проспекта с Волоколамским шоссе, строительство транспортной развязки предполагается начать уже в 2007 году.
Правительством Москвы выпущено распоряжение о реконструкции на северо-востоке столице Крестовского путепровода, построенного еще в 30-е годы прошлого столетия. С 2006 году будет продолжена, а в 2007 году завершена реконструкция проспекта Мира в районе Северянинского путепровода с выходом на проезд Серебрякова.
В 2006 году начнется проектирование реконструкции проспекта Мира от Северяненского путепровода до МКАД транспортными развязками.
В 2006 году начинается проектирование 4-го транспортного кольца на участке от Волгоградского проезда до Открытого шоссе с тем, чтобы 2007 году приступить к строительству.
П.А.Златин сообщил, что на сегодняшний день в городе эксплуатируется более 3-х миллионов транспортных средств. Ежегодный прирост городского парка достигает 200 тыс. единиц. На 1000 жителей приходится порядка 300 автомобилей, кроме того, из-за пределов МКАД в город ежедневно пребывает от 480 до 550 тыс. автомобилей. Через 10 лет, учитывая устойчивую тенденцию увеличения этого показателя, городской парк транспортных средств может возрасти до 5 млн. единиц.
По улично-дорожной сети города в часы "пик" одновременно двигаются более 1 млн. автомобилей со средней скоростью в дневное время 24 км/час. Когда в часы пик эта величина достигает 1,5 млн., движение значительно затрудняется, несмотря на то, что в настоящее время протяженность улиц и дорог составляет 4866 тыс. км. Плотность магистральной дорожной сети составляет 1,21 км/кв. км территории города, что в 1,8 раза ниже нормативной. Общий дефицит протяженности дорог составляет около 350 км.