В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
`Афиша` уступила лидерство компании Еntеrtimе Назад
`Афиша` уступила лидерство компании Еntеrtimе
По данным TNS Gallup Media, интернет-проекты ИД "Собака" стали популярнее проектов издателей "Афиши"

Заявленная в интервью МедиаАтласу Сергеем Ключенковым стратегия развития компании Entertime дает первые результаты: интернет-проекты timeout.ru, film.ru u gurman.ru демонстрируют стремительный рост по показателям привлечения аудитории, в апреле опередив лидера сегмента lifestyle в Рунете - проект ИД "Афиша".

По данным исследования Web Index размер аудитории проектов Entertime составил в апреле 960 тыс. уникальных посетителей, а у проектов "Афиши" - 692 тыс.

Как заявил МедиаАтласу Сергей Ключенков, за полгода медиапоказатели интернет-проектов Entertime выросли более, чем в 3 раза. "Нам удалось не только успешно атаковать интернет-версию "Афиши" сайтами special interest по ключевым тематикам, но и дорастить Интернет-версию журнала TimeOut практически до уровня ключевого конкурента" - отметил Ключенков.

Справка
Компания Entertime создана в октябре 2006 года для развития интернет-бизнеса медиагруппы "Собака" (журналы TimeOut, "Собака.ру").
Генеральный директор - Сергей Ключенков.

МедиаАтлас.ру

Док. 488943
Перв. публик.: 23.05.07
Последн. ред.: 12.09.08
Число обращений: 91

  • Ключенков Сергей Александрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``