В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Николай Зятьков: Печатные СМИ отменили акцию `белые полосы` Назад
Николай Зятьков: Печатные СМИ отменили акцию `белые полосы`
Акция ряда печатных СМИ против резкого повышения тарифов на доставку подписных изданий, когда в среду они собирались выйти с чистыми первыми полосами, будет отменена.

"Белые полосы завтра не выйдут. Все дело в том, что в дело вмешалась администрация президента России, министерство связи и печати, и, скорее всего, все наши требования будут удовлетворены", - сообщил в среду "Интерфаксу" один из инициаторов акции, глава комиссии общественной палаты РФ по свободе слова и СМИ, главный редактор "МК" Павел Гусев.

По словам Гусева, "в четверг по этому вопросу будет проведено специальное совещание и в нем, видимо, будет поставлена точка".

Ранее, комментируя решение провести эту акцию, главный редактор "Комсомольской правды" Владимир Сунгоркин сказал агентству, что она вызвана тем, что "тарифы растут совершенно необоснованно". "Несмотря на все заверения руководства "Почты России", что повышение - только следствие общих инфляционных процессов, это абсолютно не так. Ведь тарифы за последнее время выросли на 100, 200, а в отдельных регионах даже на 400%", - отметил он.

По словам Сунгоркина, "проблема в вопиющей профнепригодности бывшего руководства "Почты", в наличии коррупции в его решениях, в совершенно выдающейся забюрократизированности всех процессов на почте". "Например, руководитель филиала в каком-нибудь регионе совершенно неправомочен принимать какие-либо решения без санкции из Москвы - в итоге структура "Почты" стала исключительно неповоротливой, неспособной оперативно и адекватно реагировать на происходящие изменения рынка", - подчеркнул Сунгоркин.

В свою очередь, главный редактор газеты "Известия" Владимир Мамонтов сказал агентству, что "акция направлена на то, чтобы печатным СМИ пожить еще". "Если они ("Почта России") будут рассказывать про то, что с повышением тарифов сделать ничего невозможно, а государство будет просто поглядывать на это - газеты просто загнутся", - считает Мамонтов.

В частности, главред "Известий" отметил, что "в акции принимают участие коммерчески успешные газеты, но они тоже волнуются". "А что тогда говорить о тех изданиях, у которых нет возможности в такой степени использовать ресурс рекламного рынка!?", - заметил Мамонтов. Кроме того, по его словам, "подписка - это признак стабильности существования человека". "Люди привыкают получать ту или иную газету, которая приходит к ним, как друг, как помощник. Но из за непомерного роста тарифов на доставку и, как следствии, повышения цены на подписку они будут вынуждены отказывать себе в этом, нарушая привычные жизненные устои", - заключил Мамонтов.

"Увы, но в эпоху информационного насыщения, общей доступности телефонной связи, телевидения, интернета вдруг оказывается, что в одной из наиболее развитых стран мира, каковой Россия действительно является, эти информационные потоки оказываются недоступны для людей в тех или иных населенных пунктах. И здесь печатные СМИ по подписке, зачастую являются единственным мостиком, который соединял их с большой землей", - сказал "Интерфаксу" главный редактор "АИФ" Николай Зятьков.

По словам Зятькова, "запредельно повышая тарифы на их доставку, "Почта" разрушает этот мостик, пуская людей в автономное плавание". "Мы всеми силами пытаемся не допустить этого и снизили цену на подписку до такой степени, что делаем ее себе в убыток. Поэтому свои меры мы уже исчерпали и теперь ждем шагов от государства", - сказал Зятьков.


Страна.Ru

http://www.rambler.ru/news/events/massmedia/562350123.html

20.05.2008


Док. 488489
Перв. публик.: 20.05.08
Последн. ред.: 11.09.08
Число обращений: 99

  • Зятьков Николай Иванович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``