В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Прибыль Томской судоходной компании растет на фоне снижения пассажироперевозок Назад
Прибыль Томской судоходной компании растет на фоне снижения пассажироперевозок
За год чистая прибыль "Томской судоходной компании" выросла более, чем на сто процентов. В первом полугодии она 2003 составляла 4, 55 млн. рублей, а в первом полугодии 2004 года - 9, 2 млн. рублей. Об этом ИА REGNUM сообщил источник в плановом отделе ОАО "Томская судоходная компания". "Таких экономических показателей удалось добиться, во-первых, за счет привлечения более экономичных грузопотоков, - комментирует эти данные генеральный директор ОАО "Томская судоходная компания" Владимир Кноль, - во-вторых, компания расширила производство сырья для строительного и дорожного комплекса". Если в первом полугодии 2003 года ОАО "ТСК" произвела 48, 7 тыс. тонн щебня, то в аналогичном периоде 2004 года почти на десять тыс. тонн больше - 57, 1. Добыча "мелкого песка" заметно уменьшилась с 42, 5 до 28, 9 тыс. тонн. Это позволило компании увеличить добычу более дорогостоящего "крупного песка" с 30, 8 до 45 тыс. тонн. В 2004 году судоходная компания стала добывать его на 15 тыс. тонн больше чем в прошлом году. Основными потребителями строительного сырья, песка и щебня, являются томские строительные компании. В 2004 ОАО "ТСК" освоила новые маршруты по рекам Ваха и Агана в Ханты-Мансийском АО, что позволить расширить географию грузоперевозок. Основными транспортными направлениями в Томской области остаются Васюган, Чулым, Кеть, куда можно добраться только водным транспортом. Одно из основных дальних направлений грузоперевозок - Томск - Тюмень. Грузоперевозки компании за первое полугодие 2004 года составили 1,7 тыс. тонн, что на 200 тонн больше аналогичного периода прошлого года. Пассажироперевозки, напротив, имеют тенденцию снижения. Если в первом полугодии 2003 году ОАО "ТСК" перевезла 38,2 тыс. пассажиров, то в 2004 году - 35, 5 тыс. Пассажироперевозки осуществляются в пределах Томской области, но нередко среди конечных пунктов следования - населенные пункты, куда добраться можно только по реке. Например, маршрут Томск - Красный Яр. "Сегодня стоимость билета на речной транспорт ниже, чем себестоимость перевозки, - говорит Владимир Кноль, - мы целенаправленно сворачиваем пасажироперевозки. Компания не должна 50 категорий льготников возить за свой счет, себе в убыток. Бюджет за них с нами не рассчитывается. В то время как компания сполна платит налоги".

В планах компании в связи с удвоением прибыли, по словам Владимира Кноля, модернизация и обновление основных фондов транспорта, как флота, так и "механики", добывающей и перерабатывающей техники.

Совокупный парк ОАО "ТСК" составляет 160 единиц техники. ОАО "ТСК" осуществляет грузоперевозки в Обь - Иртышском речном бассейне в районы Новосибирской, Тюменской, Томской областей. Компания осуществляет перегрузочную деятельность: перевозку генеральных грузов и грейферов различной грузоподъемности для работы с навалочными грузами. Производит крупный обогащенный строительный песок, щебень и гравий.

www.regnum.ru/news/308244.html
16.08.2004

Док. 488472
Перв. публик.: 16.08.04
Последн. ред.: 11.09.08
Число обращений: 196

  • Кноль Владимир Антонович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``