В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Михаил Алашкевич: Схватка за ГАЗ Назад
Михаил Алашкевич: Схватка за ГАЗ
Агентство Prior предоставит коммуникационные услуги для нового бренда "Группы "ГАЗ" - Siber.

Как стало известно Adworker.ru, агентство Prior выиграло тендер на полный цикл коммуникационных услуг для нового бренда группы ГАЗ - автомобиля Siber. Выход долгожданной новинки становится все более интригующим, и ажиотажа добавляет тот факт, что группа давно не проявляла заметной рекламной активности в продвижении собственных брендов, если не считать кампании 2001 года для модели ГАЗ-3110 со слоганом "Волга", ты меня удивляешь!".

Как рассказал Adworker.ru генеральный директор агентства Prior Михаил Алашкевич, в тендере, состоявшемся 17 апреля, приняли участие также агентства "Инстинкт", BBDO Moscow и "Родная речь" (креатив), а также Media Instinct и MediaVest (медиа), По информации г-на Алашкевича, это был закрытый, оплачиваемый питч с ограниченным количеством участников.

В компании не раскрывают размер креативного бюджета. По экспертным оценкам, он может достичь 17-20 млн долл. По данным Adworker.ru, освоить бюджет агентству предстоит уже в текущем году. Отметим также, что среди клиентов Prior есть другой автомобильный бренд - Suzuki, агентство также предоставляет ему полный цикл услуг.

Руководители других агентств, принимавших участие в питче, были недоступны для комментариев. В пресс-службе машиностроительного холдинга "Русские машины" - основного акционера ОАО "ГАЗ" - от комментариев отказались.

В СМИ новый автомобиль называют преемником "Волги". Siber был официально представлен еще на международной автомобильной выставке "Интеравто-2007" в Москве 28 августа прошлого года. Выпуск автомобилей Siber начнется на ГАЗе в 2008 году. Согласно первоначальным планам до конца 2008 года группа ГАЗ планировала выпустить 20 тыс. Siber, в 2009-м - 40 тыс. автомобилей. Анонсированная примерная стоимость Siber в базовой комплектации - 18 тыс. долл. Каждый выпущенный Siber, по заверению руководства ГАЗа, будет соответствовать высоким стандартам мирового качества.

Напомним, что в апреле 2006 года группа ГАЗ приобрела у тогда еще единой DaimlerChrysler платформы Chrysler Sebring и Dodge Stratus предыдущего поколения, на основе которой был создан новый легковой автомобиль. Дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive с использованием, как отмечали в компании, современных тенденций автомобильного дизайна.

Стоит отметить, что 2008 год ознаменовался заметной рекламной активностью на российском авторынке. АвтоВАЗ запустил сразу две рекламные кампании федерального уровня - по продвижению универсала Lada Kalina (лицо бренда - Вилле Хаапасало) и хэтчбека Lada Priora. Креатив обеих кампаний разрабатывало агентство Barkstel. К слову, в 2007 году за креатив для брендов АвтоВАЗа отвечало агентство "Инстинкт", уже в 2008 году боровшееся за Siber. А "Северсталь-авто" (направления бизнеса: сборка УАЗ, Isuzu, SsangYong, Fiat и розничная торговля) решила переименоваться в Sollers и провести ребрендинг за 2 млн долл.


Текст: Алена Соколова

http://adworker.ru//news/29/05/2008/55761.shtml

29.05.2008


Док. 487938
Перв. публик.: 29.05.08
Последн. ред.: 10.09.08
Число обращений: 94

  • Алашкевич Михаил Юрьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``