`Проф-Медиа` купил не только телеканал, но и портал РамблераНазад
`Проф-Медиа` купил не только телеканал, но и портал Рамблера
Холдинг Владимира Потанина "Проф-Медиа" купил 48,8 процентов акций "Рамблер Медиа" (Rambler Media Limited) и заключил соглашение на приобретение еще 6 процентов акций компании.
По словам гендиректора "Проф-Медиа" Рафаэля Акопова, для "Проф-Медиа" эта сделка - ключевой шаг на пути формирования крупнейшего диверсифицированного медиахолдинга, занимающего сильные позиции в сегменте new media. Пакет акций "Рамблер Медиа", которая сконцентрируется исключительно на онлайн-бизнесе, станет важнейшим элементом в стратегии развития "Проф-Медиа" интернете, - уверен Акопов.
"В качестве стратегического инвестора на российском медиарынке мы рассчитываем закрепить впечатляющие успехи компании и вывести ее на новый уровень развития (в том числе и через слияния и поглощения), поддерживая преемственность менеджмента и сложившиеся в компании высокие стандарты корпоративного управления", - заявил гендиректор "Проф-Медиа".
Напомним, 27 октября Rambler Media Limited достигла соглашения о продаже за 23 млн долл телеканала "Рамблер ТВ" компании Osgora Productions Limited - 100 процентов дочерней структуре холдинга "Проф-медиа".
Холдинг "Проф-Медиа" является владельцем телеканала "2х2", контрольных пакетов акций сети кинотеатров "Синема Парк", кинокомпании "Централ Партнершип" и четырех радиостанций ("Авторадио", NRJ, "Юмор FM" и "Русские песни"). Холдингу принадлежит также издательский дом "Афиша", контрольный пакет акций "Комсомольской правды", которая находится в стадии продажи "Газпром-Медиа".