В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Юрий Припачкин: `Ренова` покажет Уралу платное ТВ Назад
Юрий Припачкин: `Ренова` покажет Уралу платное ТВ
Холдинг "Ренова-Медиа" продолжил свою региональную экспансию, купив екатеринбургского оператора кабельного ТВ "Ортикор".

На базе этой компании планируется построить собственную оптоволоконную сеть. В ближайшие несколько лет "Ренова-Медиа" рассчитывает занять не менее 20% рынка платного ТВ. Специалисты считают, что сделать это можно только при условии продвижения других услуг.

Телекоммуникационный холдинг "Ренова-Медиа" приобрел екатеринбургского оператора кабельного ТВ "Ортикор", имеющего на сегодня около 10 тыс. клиентов кабельного ТВ в третьем по величине городе России. Сумма сделки не разглашается, но, как считают ряд экспертов, речь можно вести о $2 млн.
"С покупкой сети в Екатеринбурге мы включили в свою зону охвата четвертую территорию, заявленную в концепции развития холдинга на 2007 год", - подчеркнул глава холдинга "Ренова-Медиа" Юрий Припачкин. Кроме Екатеринбурга, "Ренова-Медиа" на сегодня присутствует в Москве, Минске и Санкт-Петербурге. В северную столицу холдинг вышел в первой декаде июля, приобретя местного кабельного оператора "Нева". Г-н Припачкин заверил, что в ближайшее время планируется активное строительство и развитие приобретенных региональных компаний.

Купленный "Реновой" "Ортикор" в настоящее время значительно уступает лидерам - операторам "Евротел" и "Инфотек" (работают под брендом "Стрим-ТВ"), а также принадлежащей группе "Нафта-Москва" компании "НКС-ЕвроАзия" (предоставляет услуги цифрового кабельного телевидения "Твое ТВ") занимают более 90% рынка кабельного ТВ в Екатеринбурге. По данным iKS-Consulting на конец I квартала 2007 г., бренд "Стрим-ТВ" имел 184 тыс. абонентов кабельного телевидения города, а "Твое ТВ" - порядка 170 тыс. "Ортикор" со своими 10 тыс. абонентов контролирует всего около 3% рынка.

"Ренова-Медиа" планирует построить на базе "Оптикора" собственную оптоволоконную сеть. О развитии в Екатеринбурге услуг цифровой телефонии и широкополосного доступа в интернет в компании пока не говорят. Что касается сегмента кабельного ТВ, то, как сообщил CNews замдиректора департамента общественных связей холдинга Аркадий Меликсетянц, "Ренова-Медиа" планирует в ближайшие несколько лет занять 20-30% рынка. "Если "Ренова-Медиа" будет предлагать другие услуги - доступ в интернет и телефонию, то занять такую долю будет вполне реально, - считает аналитик iKS-Consulting Елена Крылова. - Triple Play может стать главным конкурентным преимуществом холдинга в Екатеринбурге".

31.07.2007
http://www.mediaatlas.ru/news/?id=22827

Док. 487462
Перв. публик.: 31.07.07
Последн. ред.: 10.09.08
Число обращений: 123

  • Припачкин Юрий Игоревич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``