В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Припачкин сливает `Ренову` Назад
Припачкин сливает `Ренову`
Холдинг хочет быть готов к IPO уже в следующем году.

"Ренова-Медиа" планирует завершить объединение активов и разработку единого бренда к концу текущего года и сразу после этого выбрать консультантов для проведения IPO. Аналитики ожидают, что актив будет востребован рынком.

Вчера объединяющий медийные активы Виктора Вексельберга холдинг "Ренова-Медиа" объявил о создании отдельного юридического лица ЗАО "Ренова-Медиа", на базе которого скоро будут объединены его "дочки". Так, через два месяца после делистинга с NASDAQ основного актива "Реновы-Медиа" американской Moscow CableCom (MCC), которой принадлежит московский оператор "Комкор-ТВ" (сеть "Акадо"), холдинг получил возможность слить некогда публичный актив с остальными компаниями группы.

"Мы рассчитываем закончить объединение активов к концу этого года", рассказал РБК daily председатель совета директоров ЗАО "Ренова-Медиа" Юрий Припачкин. По его словам, сейчас идет разработка единой брендинговой стратегии для компаний холдинга. Помимо MCC "Ренова-Медиа" владеет контрольными пакетами акций корпорации "Комкор", ЗАО "Телеинформ", белорусского оператора "Космос-ТВ", московских провайдеров "Миг Телеком" и "Корпорация EXE", петербургского кабельного оператора ТКС "Нева". 51% акций холдинга контролирует владелец группы "Ренова" Виктор Вексельберг, а 49% принадлежит Юрию Припачкину.

"Golden Telecom и "Комстар" использовали такую же тактику покупали небольших провайдеров и объединяли их в холдинг. Все московские и петербургские активы "Реновы-Медиа" легко слить в одну компанию, и то, что профиль одних Интернет, а других телевидение, не важно. Белорусский "Космос-ТВ" стоит особняком, с ним будет сложнее", считает аналитик iKS-Consulting Татьяна Толмачева.

Ранее планировалось, что весь бизнес "Реновы-Медиа", ориентированный на работу с частными клиентами, будет объединен под брендом московской сети "Акадо", но холдинг готов рассмотреть и другие варианты. Как рассказал глава "Реновы-Медиа", разработкой стратегии занимаются консультанты компании "Интербренд", победившей в тендере "Реновы". "До конца октября концепция ребрендинга должна быть готова", уточняет г-н Припачкин. Конкретизировать названные ранее сроки первичного размещения акций (2008-2009 годы) г-н Припачкин не стал, сославшись на то, что они будут сильно зависеть от конъюнктуры рынка. Как заявляли в холдинге ранее, к моменту выхода на IPO активы "Реновы-Медиа" должны стоить 22,5 млрд долл., а сейчас все компании группы оцениваются в 1 млрд долл.

"Предугадать сейчас, как будут себя вести рынки в следующем году или через год, невозможно, и в компании будут ждать удачного момента, когда у биржевых игроков будет настроение для покупок, рассуждает аналитик Банка Москвы Ростислав Мусиенко. В любом случае "Ренова" выставит интересный актив один из лидирующих игроков бурно развивающегося сегмента рынка, пока плохо представленного на бирже". В конечном счете, по словам г-на Мусиенко, успех IPO будет зависеть от цены размещения и амбиций компании. ""Комстар", например, очень удачно разместился, но оптимизм инвесторов скоро угас, и цены на его акции до сих пор находятся в диапазоне размещения", добавляет г-н Мусиенко.

07.09.2007
http://www.mediaatlas.ru/items/?cat=analitics&id=6014

Док. 487458
Перв. публик.: 07.09.07
Последн. ред.: 10.09.08
Число обращений: 102

  • Припачкин Юрий Игоревич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``