В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Юрий Припачкин: `Ренова Медиа` переименуется в `АКАДО` Назад
Юрий Припачкин: `Ренова Медиа` переименуется в `АКАДО`
Группа "Ренова Медиа" намерена сосредоточить усилия на органическом росте и перейти от децентрализованной модели операционного управления к централизованной.

Как следует из пресс-релиза компании, в компетенцию управляющей компании передаются объединенные функции управления финансами, закупками, персоналом, технической политикой, бизнес-процессами и ряд других. Внутри группы также будут сформированы координационные комитеты (бюджетный, по IT и по связям с общественностью) и специальный экспертный совет, отвечающий за техническое развитие.

В качестве приоритетных задач на период до конца 2009 года Председатель Совета директоров "Ренова Медиа" Юрий Припачкин называет: завершение строительства транспортных сетей компании, создание единой системы управления качеством и доведение качества базовых услуг и сервиса до мирового уровня, расширение информационно-развлекательной составляющей в составе услуг, активное развитие "нишевых" сервисов для сегментов корпоративного рынка.

По словам президента группы компаний "Ренова Медиа" Виктора Савюка, 2008-й и 2009-й станут последними годами экстенсивного развития группы: в этот период должна быть создана база для интеграции всех видов услуг и обеспечена синергия как на уровне управления, так и на уровне коммуникации.

В рамках общей стратегии консолидации группа с 31 марта 2008 года переходит на работу под единой маркой "АКАДО", в том числе будут изменены наименования ряда отдельных компаний. Так, в частности, сама УК "Ренова Медиа" будет переименована в ЗАО "АКАДО". ЗАО "КОМКОР-ТВ", которое с июня 2005 года использует марку "АКАДО" для обозначения своей цифровой сети и как бренд услуг, будет переименовано в "АКАДО-Столица". Дочерние компании в Санкт-Петербурге (ТКС "Нева") и Екатеринбурге ("Ортикор") получат соответственно наименования "АКАДО-Нева" и "Акадо-Урал". ОАО "КОМКОР" переименовано не будет, однако станет использовать "АКАДО Телеком" как торговую марку по модели, применявшейся ранее ЗАО "КОМКОР-ТВ". Изменения не затронут белорусского кабельного оператора "Космос-ТВ" и кэптивные компании группы, обслуживающие служебные интересы группы.

"Марка "АКАДО" зарекомендовала себя на рынке как успешная, - говорит Сергей Алимбеков, генеральный директор ЗАО "КОМКОР-ТВ" ("АКАДО-Столица"). - Переход на общий бренд также поможет сформировать во всех коллективах, особенно в недавно вошедших в группу, единую корпоративную культуру".

Помимо более эффективного управления активами холдинга реструктуризация проводится с целью успешного проведения IPO, пишет "Коммерсант" со ссылкой на слова г-на Савюка. О планах выхода группы на биржу весной 2007 года заявлял господин Припачкин, напоминает Ъ. По его словам, IPO может состояться в конце 2008 в начале 2009 года. К этому моменту активы, входящие в РМ, должны стоить $2-2,5 млрд. Сейчас, по оценкам гендиректора "Корбины телеком" Александра Малиса, их стоимость составляет около $0,5-1 млрд.

"С помощью реструктуризации "Ренова Медиа" достигнет структуры, которая позволит холдингу быстро выйти на IPO. Часть привлеченных от размещения средств компания, вероятно, потратит на развитие широкополосного доступа (ШПД) в регионах, где в ближайшие три года предполагается бурный рост", - цитирует Ъ аналитика iKS-Consulting Константина Анкилова.


28.03.2008
http://www.mediaatlas.ru/news/?id=24292

Док. 487443
Перв. публик.: 28.03.08
Последн. ред.: 10.09.08
Число обращений: 97

  • Припачкин Юрий Игоревич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``