По мнению специалистов, именно формат новой станции - общественно-политическое вещание - позволил ОРР выиграть конкурс. Челябинский партнер ОРР - компания "Медиаполис" - не скрывает того, что начало вещания этой радиостанции на Южном Урале приурочено именно к грядущим предвыборным кампаниям.
Участники местного рынка радиовещания также указывают на то, что своим появлением в Челябинске ОРР обязано в первую очередь актуальности формата. По словам директора информационной компании "Медиацентр" Валерия Шагиева, успешность работы ОРР на челябинском рынке будет зависеть от того, по какому пути пойдет руководство радиостанции. Сейчас в FM-диапазоне Челябинска вещает два "разговорных" радио - "Эхо Москвы" и "Челябинский "Маяк". Если "Маяк" - традиционное социально-политическое радио, то "Эхо" подает информацию более свободно. "По какому бы пути ни пошло ОРР, ему придется конкурировать с уже действующими компаниями, имеющими наработанный опыт и технологии", - отмечает г-н Шагиев.