В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Олег Белозеров: `В 2005 году на финансирование дорожного хозяйства федеральным бюджетом выделено 90,89 миллиарда рублей` Назад
Олег Белозеров: `В 2005 году на финансирование дорожного хозяйства федеральным бюджетом выделено 90,89 миллиарда рублей`
В 2005 году на финансирование дорожного хозяйства федеральным бюджетом выделено 90,89 миллиарда рублей

Руководитель Федерального дорожного агентства (ФДА) РФ Олег Белозеров сообщил, что в 2005 году на финансирование дорожного хозяйства федеральным бюджетом выделено 90,89 миллиарда рублей. Об этом он сказал в пятницу, выступая на конференции в Москве.

Таким образом, по словам Белозерова, объем финансирования дорожного хозяйства России в текущем году составил 201 миллиард 890 миллионов рублей (111 миллиардов рублей было выделено из бюджетов субъектов Федерации). Доля расхода на дорожное хозяйство составила 1,1% от ВВП.

По словам главы агентства, на содержание федеральных автомобильных дорог бюджетом 2005 года предусматривается направить 9,08 миллиарда рублей, что на 2 миллиарда 400 миллионов больше чем в 2004 году.

"В то же время, на выполнение работ по капитальному ремонту предусмотрено направить лишь 5 миллиардов 600 миллионов рублей, что в два раза ниже объема финансирования 2004 года", - сказал Белозеров.

Кроме того, руководитель ФДА сообщил, что в текущем году предусмотрено начало практической реализации пилотных инвестиционных проектов платных дорог с применением механизмов государственно-частного партнерства.

В том числе реконструкция автомобильной дороги "подъезд к аэропорту Домодедово", а также с учетом применения механизмов ГЧП будет осуществляться разработка предпроектной и проектной документации на строительстве скоростной автомобильной магистрали "Москва - Санкт-Петербург".

Дорожное агентство в 2005 году планирует улучшить транспортно-эксплуатационное состояние автодорог и повысить безопасность дорожного движения "на 28 очень опасных участках концентрации ДТП, 92 опасных и 162 малоопасных участков", - добавил Белозеров.

Строительство новой скоростной автодороги Москва-Санкт-Петербург начнется уже в следующем году

Строительство новой скоростной автодороги Москва - Санкт-Петербург начнется уже в следующем году, сообщил журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин.

"У нас есть уверенность, что с 2006 года начнется строительство дороги", - сказал он.

По его словам, 10 марта были подведены итоги конкурса по обоснованию инвестиций, победителем которого стал российско-британский корсорциум. В настоящее время идет оформление протокола конкурса.

"Эта трасса может быть первым проектом, реализуемым с применением механизма государственно-частного партнерства", - сказал в свою очередь руководитель федерального дорожного агентства Олег Белозеров.

В середние февраля во ФГУП "Дороги России" были поданы четыре заявки на обоснование инвестиций скоростной трассы Москва-Санкт-Петербург, которые составили short-list участников конкурса.

Стартовая цена обоснования инвестиций составляет 258 миллионов 952 тысячи рублей. Три заявки были поданы от консорциумов и одна - от самостоятельной компании.

В 2004 году Росавтодор выполнил ремонтно-строительные работы на сумму более $190 миллионов

За счет кредитных ресурсов Европейского банка развития и реконструкции (ЕБРР) в 2004 году Росавтодор выполнил ремонтно-строительные работы на сумму $195 миллионов 600 тысяч. Об этом в пятницу на конференции в Москве сообщил руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров.

"На строительстве кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга освоено $104 миллиона 700 тысяч, а на строительстве автодороги "Амур" Чита-Хабаровск освоено $90 миллионов 900 тысяч, за счет которых введено в эксплуатацию 189 километров автодороги и 1587,7 погонных метров мостовых сооружений", - отметил Белозеров.

По его словам, кредитные ресурсы международных финансовых организаций "нельзя в полной мере считать внебюджетными источниками финансирования". Это объясняется тем, что эти кредиты предоставляются под гарантии правительства РФ и входят в программу внешних заимствований, их объем относительно невелик и жестко ограничен.

"В связи с этим на 2005 год и среднесрочную перспективу приоритетным направлением привлечения в дорожную отрасль внебюджетных финансовых ресурсов определено государственно-частное партнерство", - отметил Белозеров.

В ноябре 2003 года вступило в силу соглашение между ЕБРР и РФ о выделении России кредита на строительство автомобильных дорог в объеме $290 миллионов.

11.03.2005
http://www.rosavtodor.ru/shownewsn.php?id=2224

Док. 487251
Перв. публик.: 11.03.05
Последн. ред.: 09.09.08
Число обращений: 194

  • Белозеров Олег Валентинович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``