Исполнительный директор Общественной организации "Гильдия издателей периодической печати" (ГИПП); родилась 16 июля 1968 г. в Москве; окончила Московский институт электроники и математики (МИЭМ) по специальности "Прикладная математика" (инженер-математик-исследователь); в медиабизнесе с 1995 г. в качестве менеджера, руководителя службы маркетинга и подписных кампаний Агентства подписки и розницы (АПР); с 1999 г. - представитель Всемирной газетной ассоциации в России (WAN), член комитета директоров WAN; с 2001 г. - заместитель директора консалтинговой компании "Сервис Медиа"; с 2002 г. - исполнительный директор НП ГИПП; директор проекта и автор концепции выставки-конференции Publishing Expo/Издательский бизнес (проводится с 2005 года); лауреат премии Медиаменеджер России (2005, в специальной номинации "За личный вклад в создание влиятельный отраслевой ассоциации издателей").
16 июл 1968
Док. 487049 Перв. публик.: 09.09.08 Последн. ред.: 16.07.09 Число обращений: 84
Конец льготыGoogle взялся за прессуСторонним вход воспрещенЮлия Казакова: `Издательский бизнес/Рublishing Ехро` открывается сегодняВ Москве пройдет форум `Издательский бизнес/Рublishing Ехро 2009`Юлия Казакова: `Почта России` готова говорить со всеми о тарифах на подпискуЮлия Казакова: Конференция о тенденциях в бизнесе печатных СМИ пройдет в МосквеЮлия Казакова: У печатных СМИ есть будущееЮлия Казакова: Читатели предпочитают розницуЮлия Казакова: Американские рекламодатели полюбили ИнтернетЮлия Казакова: Многопрофильные СМИЮлия Казакова: `В этом году мы не стремились к масштабной выставке, была задача ее четко позиционировать`Юлия Казакова: `В том, что будут конкретные действия, не сомневайтесь`Юлия Казакова: `Индустрия должна активнее представлять собственную позицию`Юлия Казакова: `Для ускорения развития рынка необходима консолидация и сотрудничество`
|