В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Москва. Открылся новый тоннельный переход на станции `Выхино`. Назад
Москва. Открылся новый тоннельный переход на станции `Выхино`.
Сегодня, 5 мая, состоялось торжественное открытие нового тоннельного перехода транзитно-пересадочного транспортного узла на станции "Выхино". Завершен первый этап реконструкции транспортного узла, что существенным образом разгрузит пассажиропоток на одной из самых крупных в столице транспортных развязок. Тоннель, связывающий платформы железнодорожной станции, метро и двух частей города построен за небольшой срок - с августа прошлого года - без изменения графика движения электропоездов. Выполнен огромный объем работ пятой высшей категории сложности.
Как сообщили Regions.Ru в пресс-службе Московской железной дороги, в церемонии открытия тоннеля приняли участие начальник столичного филиала ОАО "РЖД" ВладимирСтаростенко, первый вице-мэр Москвы Петр Аксенов, вице-президент ОАО "РЖД" Сергей Козырев, представители префектур и округов Москвы, руководители строительных организаций и предприятий Москвы и Московской железной дороги.
Решение о проведении реконструкции транспортно-пересадочного узла "Выхино" было принято правительством Москвы совместно со всеми причастными организациями, среди которых Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД". Все работы проводятся по решению Правительства Москвы и на основании приказа начальника Московской железной дорогипри 50% финансовом участии сторон.
Начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко, комментируя участия железнодорожной компании в реконструкции Выхинского узла, отметил: "Московская железная дорога принимает самое активноеучастие в решении проблем Выхинского пересадочного узла, поскольку от этого зависит дальнейшее развитие на этом направлении. В частности, реконструкция станции"Выхино" должна стать началом больших работ на всем Казанском направлении Московской железной дороги с реализацией проекта скоростного пригородного сообщения до города Люберцы по образцу проекта Москва-Мытищи", - подчеркнул начальник столичной магистрали.
Проектом реконструкции предусматривалось на первом этапе строительство подземного пешеходного перехода (тоннеля) шириной 12 м, размещенного с западной стороны. После запуска нового тоннельного перехода с западной стороны выходы на железнодорожные платформы из двух действующих старых тоннелей будутзакрыты, а сами тоннели в дальнейшем будут использоваться только для транзитного пропуска пешеходов. Кроме того, в дальнейшем предусматривается продление тоннеля под проезжей частью улицы Хлобыстова к остановкам городского наземного транспорта.
Новый западный тоннель длиной около 68,8 м и шириной 12 м, предназначен для пропуска пассажиров на все железнодорожные платформы, к станции метро и для прохода в город. На маршрутах следования пассажиров на посадку в электропоезда перед выходами на платформы N 1,2 построены подземные вестибюли, для установки турникетных линий для контроля проездных документов.
Конструкции тоннеляи выходов сооружены из монолитного бетона. Вес шпунтового ограждения трассы тоннеля и выходов на пассажирские платформы и в город составил 1380 тонн. Для проведения работ были установлены 4 разгружающих моста под всеми четырьмя путями железной дороги и 2 под двумя путями метрополитена. Выполнено удлинение платформы N1у метро "Выхино" на 260 метров. Смонтировано 700 тонн арматуры, забетонировано 3000 кв. м конструкции тоннеля.
Дизайн тоннеля выполнен в стиле хай-тек. Отделка решена в теплых тонах: основные площади цвета слоновой кости с бордовыми бордюрами. Эти тона будут визитной карточкой для всех станций Казанского направления в дальнейшем. Ступени площадки выходов и 1280 кв. м пола тоннеля выложены темно-бордовыми плитами, стены облицованы долговечными материалами: керамогранитной плиткой, срок службы которой и качество превышают параметры обычной глазурованной плитки втрое. Тоннель освещают 84 светильника с антивандальными плафонами из стеклопласта толщиной в 7 мм. В полном соответствии со стилем отделки и в целях большей сохранности светильники не подвесные, как обычно, а вмонтированы в потолки и стены. Площадки перед входом в тоннель вымощены брусчаткой. Над выходами из тоннеля будут сооружены навесы из металлических каркасов и поликарбоната. Летом работы по реконструкции Выхинского транспортного узла будут продолжены.
В рамках второго этапа реконструкции на платформе N1 будет построен совмещенный наземный павильон для прохода пассажиров, прибывающих из области пригородными поездами, в метро. Существующие железнодорожные платформы вымостят брусчаткой, платформы обустроят навесами и кассовыми павильонами. Каркасы навесов будут выполнены из легких металлических конструкций и поликарбоната. В соответствии с техническими нормами в комплексе тонелльно-пешеходного перехода будут созданы системы инженерного обеспечения: вентиляции, канализации, горячее и холодное водоснабжение, телефонизация, устройства связи и пожарной безопасности. Помимо этого будут разработаны системы визуальной информации, часофикация, громкоговорящее оповещение, возможность размещения рекламы.
Ко Дню города Москвы планируется завершить вторую очередь реконструкции инфраструктуры и пассажирского хозяйства выхинского транспортно-пересадочного узла.

05.05.2004
http://www.regions.ru/news/1498556/

Док. 485622
Перв. публик.: 05.05.04
Последн. ред.: 05.09.08
Число обращений: 193

  • Старостенко Владимир Иванович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``