В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Объем рекламного рынка в России достиг уровня, который был до кризиса 1998 года. Назад
Объем рекламного рынка в России достиг уровня, который был до кризиса 1998 года.
Объем рекламного рынка в России на сегодняшний день достиг уровня, который был до кризиса 1998 года. Об этом, как передает РИА "Новости", сообщил глава министерства по антимонопольной политики и поддержке предпринимательства (МАП) Илья Южанов, выступая на заседании Коллегии ведомства.
Он отметил, что в связи с этим вопросы контроля за соблюдением законодательства о рекламе становится все более актуальными. При этом министр указал, что в ныне действующий закон о рекламе постоянно вносятся поправки. Это говорит о том,что законодательство нуждается в постоянном совершенствовании. По словам министра, было бы целесообразно обобщить накопленный опыт и задуматься о новом, более современном законе о рекламе.
Выступая на заседании Коллегии заместитель начальника управления МАП контроля рекламной деятельности и защитой от недобросовестной конкуренции Сергей Пузыревский сообщил, что по данным Российской ассоциации рекламных агентств объемы российского рекламного рынка в 1997 году составляли 1 млрд. 845 млн. долларов, в 1998 году - 1 млрд. 795 млн. долларов, в 1999 году - 760 млн. долларов, в 2000 году - 1 млрд. 100 млн. долларов, в 2001 году объем рекламного рынка в России составил уже 1 млрд. 730 млн. долларов.
Пузыревский отметил, что более 58% от всей рекламы приходится на средства массовой информации. В прошедшем году на рекламном рынке доля телевизионной рекламы составила 27,7% от общего объема затрат на рекламу. Реклама в периодических печатных средствах СМИ составила 27,2% реклама на радио составил 3,2% наружная реклама 15,9%.
Вместе с тем, подчеркнул он, число нарушений рекламного законодательство допускаемых средствами массовой информации и текстируемых антимонопольными органами составляет ежегодно около 15% от общего количества выявляемых нарушений. Он отметил, что в 2001 году антимонопольные органы выявили 10 тыс. 865 фактов нарушений российского законодательства о рекламе. Кроме того, в прошедшем году антимонопольные органы за нарушение законодательства в рекламе наложили 627 штрафов, по которым было взыскано более 2 млн. рублей.
Пузыревский подчеркнул, что наиболее часто встречаются нарушения законодательства при рекламе алкогольной продукции, табачных изделий и лекарственных средств. Так, в частности, при рекламе лекарственных средств зачастую предоставляетсянеполная и недостоверная информация, в том числе о наличии противопоказаний у лекарств, сказал он.

25.06.2002
http://www.regions.ru/news/776582/

Док. 485180
Перв. публик.: 25.06.02
Последн. ред.: 04.09.08
Число обращений: 262

  • Южанов Илья Артурович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``