В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Татьяна Яковлева: Фильмы не должны прерываться рекламой чаще трех раз в час Назад
Татьяна Яковлева: Фильмы не должны прерываться рекламой чаще трех раз в час
Группа депутатов Государственной Думы внесла пакет поправок в закон "О рекламе", предполагающие вернуть на телеканалы социальную рекламу, а также ограничить количество рекламных блоков и анонсов, которыми прерывается программа телеканалов в течение часа.

Член Бюро Высшего совета Партии, Первый заместитель Руководителя фракции "Единая Россия" Татьяна Яковлева:

- На сегодняшний день налицо дефицит на телеэкранах социальной рекламы. Хотя по закону ее количество не должно быть менее 5% от общего объема вещания. Не секрет, что именно социальная реклама - очень эффективный вспомогательный инструмент пропаганды здорового образа жизни, общечеловеческих и культурных ценностей, воспитания нравственных начал в обществе.

Именно поэтому появилась необходимость внесения изменений в закон "О рекламе". В законопроекте содержатся нормы, в соответствии с которыми реклама не может прерывать телепередачи и художественные фильмы более чем три раза в час. На сегодняшний количество рекламных вторжений никак не регламентируется, а законодательно прописано только ограничение времени для "двигателя торговли" - не более 9 минут. Однако эти временные рамки в законопроекте ликвидируются за счет сокращения числа "рекламных пауз".

Кроме того, вводятся новеллы об обязательном распространении на безвозмездной основе социальной рекламы, продолжительность которой должна составлять не менее 30 секунд в час. При наличии социальной рекламы, изготовленной, например, МЧС или Минздравсоцразвития, телевещатель не в праве отказать в ее распространении! И показывать ее должен не в полночь, когда все спят, а днем.

Еще одно нововведение касается телевизионных анонсов. Количество прерываний телепрограмм для продвижения других телепродуктов подчас не позволяют посмотреть уже выбранную передачу и фильм. А все потому, что по ныне действующим нормам телеанонсы не являются рекламой и их размещение ничем не ограничено. Поэтому в законопроекте предлагается считать рекламными блоками и анонсы, которые должны функционировать по рекламным правилам.


http://www.edinros.ru/news.html?rid=41&id=135656

Док. 482520
Перв. публик.: 28.08.08
Последн. ред.: 29.08.08
Число обращений: 91

  • Яковлева Татьяна Владимировна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``