В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Нателла Болтянская: Шоппинг (часть 2) Назад
Нателла Болтянская: Шоппинг (часть 2)
Здравствуйте, с Вами программа Эталон, я Нателла Болтянская. Любите себя! Стоит ли искать для этого причины и поводы?
Продолжаем излагать правила успешного шоппинга. Бесцельно бродить по стоковым магазинам - пустая и нелепая трата времени. Для этих целей существуют просторные торговые центры, посетители которых неспешно прогуливаются мимо витрин, изредка останавливаясь около заинтересовавшего их объекта. Дисконты и стоки живут по принципу "пришел, примерил и купил", являясь неким шоппинговым подобием fast food. Сюда нужно идти с конкретной целью: если вам нужно красное шелковое платье с рукавами три четверти и разрезом до середины бедра, исследуйте весь магазин и найдите его.
Чтобы найти стоящую вещь в дисконте, нужно не полениться перерыть буквально весь магазин. Вполне возможно, то самое, что вы ищете, мирно покоится на дне одной из вещевых корзин.
Непоправимой ошибкой будет оставить понравившийся наряд на вешалке "до завтра". Товары в стоках нарасхват, поэтому при малейшем промедлении приглянувшуюся вещицу могут выхватить у вас прямо из рук.
Одежда ходовых размеров расходится в стоках в первые же дни продажи, и в условиях жесткой конкуренции поход за покупками лучше не откладывать. Размеры дизайнерских вещей часто не совпадают со стандартными, поэтому нелишним будет проконсультироваться с продавцом.
От покупки устаревших моделей из позапрошлогодних коллекций лучше отказаться. Одеваться старомодно тоже нужно уметь, для этого необходим особый шарм, который не входит в комплект товаров из дисконтных магазинов. По этой причине, отовариваясь в стоках, следует остановить свой выбор на нейтральных классических моделях, актуальных в любом сезоне.
Свернутая кое-как или криво свисающая с вешалки вещь выглядит непрезентабельно и тоскливо. Однако не спешите ставить на ней крест. Вполне возможно, что своим малопривлекательным видом она обязана "стараниям" продавца, а в примерочной покажется вполне "носибельной" и симпатичной
Увы, приходится признать - средняя российская женщина тратит больше денег на свой внешний вид, чем мужчина. Кто из нас не знаком с ситуацией, когда шкаф забит, а одеть нечего? Вот и приходится каждый сезон подыскивать себе что-нибудь новенькое. Да, у вас есть черные туфли, но дело в том, что сегодня такую модель каблуков уже не носят, и чтобы не отстать от моды, нужно срочно бежать в магазин и приобретать новые. А косметика ? Все эти кремы, средства для укладки волос, тени, помады, духи. На все восхитительные тюбики и коробочки некоторые дамы тратят едва ли не половину своей зарплаты, в то время как мужчины часто ограничиваются покупкой пены для бритья и недорогого одеколона.

Специалисты заметили, что во время экономических кризисов, когда покупательная способность населения падает, увеличивается количество продажи губной помады. Просто женщины, даже не имея достаточно денег в кошельке, продолжают ходить по магазинам и не в силах уйти без покупки, приобретают самое недорогое - помаду.
Женщина-шопоголик идет тратить деньги, потому что нуждается в новых эмоциях. К сожалению, впоследствии она испытывает ужасное чувство вины и даже злость на саму себя, что может привести к депрессии. В итоге получается замкнутый круг. В то же время, очередная покупка все равно не сможет удовлетворить ее истинных потребностей в общении, человеческом тепле, признании заслуг.

21.03.2008
http://echo.msk.ru/programs/etalon/509823-echo/

Док. 481855
Перв. публик.: 21.03.08
Последн. ред.: 27.08.08
Число обращений: 122

  • Болтянская Нателла Савельевна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``