В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Сахалинская область. На СахЖД приступили к укладке очередного участка широкой колеи. Назад
Сахалинская область. На СахЖД приступили к укладке очередного участка широкой колеи.
В начале июня в районе железнодорожной станции Палево специалисты ПМС-188 приступили к укладке широкой колеи на очередном участке. Путевая механизированная колонна движется в южном направлении, за две с небольшим недели пройдено около четырех тысяч метров, сообщили SAKH.COM в пресс-службе Сахалинской железной дороги.
Напомним, что первые звенья новой колеи общесетевого стандарта были уложены 25 мая на станции Тымовск. "Первое окно" в этой уникальной технологической операции, по словам начальника Сахалинской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Сергея Тишкина, прошлоне без помарок, но в целом успешно. Нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что вистории российских железных дорог подобный эксперимент проводится вообще впервые, - когда по узкой колее ведется укладка широкой рельсошпальной решетки, с трехниточным путем, да еще со смещенным центром тяжести.
Сегодня, спустя месяц после начала укладки, как заверяет заместитель начальника ПМС-188 Валерий Щеголев, технология практически отработана, темпы путевых работ на всех участках постепенно нарастают, чему способствует не только энтузиазм путейцев, но и не совсем обычные для островного лета погожие дни.
Проблем, связанных с нехваткой специализированной техники под широкую колею, с каждой неделей становиться меньше -на островную магистраль уже подошли два укладочных крана, две рехтовальных и одна балластировочная машины, козловые краны для звеносборочных баз и т.д.
Вся техника после подхода на остров немедленно отлаживается и запускается в работу. Готовые рельсошпальные решетки без задержек поступают к местам укладки. Основная их масса готовится на звеносборочной базе в Южно-Сахалинске, в июле будет сдана в строй база на станции Поронайск, а затем и в Тымовске, что обеспечит бесперебойную сборку уникальной трехниточной рельсошпальной решетки в течении всего года.
Работа на укладке организована вахтовым методом в две смены по 30 человек. По мнению прорабов Олега Вологжанина и Андрея Огаркова, на столь необычную вахту люди подбирались тщательно, поэтому ни с дисциплиной, ни с нарушением технологии проблем нет. Остается только не снижать темпов и качество укладки, ведь реконструкцию островной магистрали ждет весь Сахалин.

27.06.2005
http://www.regions.ru/news/1839658/

Док. 480928
Перв. публик.: 27.06.05
Последн. ред.: 25.08.08
Число обращений: 174

  • Тишкин Сергей Васильевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``