Дальневосточная ЖД вводит в эксплуатацию `тяжелые` поездаНазад
Дальневосточная ЖД вводит в эксплуатацию `тяжелые` поезда
Экспериментальный поезд весом 7 тысяч тонн впервые прошел от станции "Хабаровск-2" до станции "Угольная" Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД". Тяжеловес, состоявший из 3-секционного локомотива и 84 цистерн с дизельным топливом общим весом 7120 тонн, успешно прошел весь 723-километровый путь. Однако об успехе эксперимента в целом можно будет говорить только после трех пробных поездок и анализов данных, которые проведут специалисты кафедры электроподвижного состава Дальневосточного университета путей сообщения и службы локомотивного хозяйства Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД".
По словам начальника Хабаровского отделения дороги Сергея Тишкина, пуск тяжеловесных поездов позволит улучшить использование локомотивного парка и снизить себестоимость перевозок. Нынешним летом впервые поезда весом 6 000 тонн отправились без сортировки от станции "Хабаровск" до порта Восточный через крутые южные отроги Сихотэ-Алиньского хребта. Это стало возможным благодаря завершению электрификации Транссибирской магистрали, которая началась ровно 75 лет назад и недавно закончилась на Дальневосточной дороге, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "РЖД".