В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Хабаровск. Ежедневно с Хабаровского отделения ДВЖД отправляется свыше 30 поездов повышенного веса. Назад
Хабаровск. Ежедневно с Хабаровского отделения ДВЖД отправляется свыше 30 поездов повышенного веса.
Ежедневно с Хабаровского отделения ДВЖД отправляется свыше 30 поездов повышенного веса - 6 тысяч тонн, и повышенной длины - 100 вагонов при обычной норме 70 вагонов. Эти данные содержатся в итоговых данных, подведенных на Хабаровском отделении Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД" за февраль 2005 года, сообщает ИА "Восток-Медиа" со ссылкой на службу по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги.
По словам начальника Хабаровского отделения ДВЖД Сергея Тишкина, успешно выполнены все основные показатели. План погрузки выполнен на 104 процента, по сравнению с прошлым годом рост составил 10 процентов. При среднесуточном плане погрузки 20 тысяч тонн, фактически ежедневно грузили на 790 тонн больше, за месяц план перевыполнен на 22 тысячи 120 тонн. Выполнение плана выручки от перевозок при плане 301 миллион составило 347 миллионов. Статическая нагрузка на один вагон возросла на 700 килограммов по сравнению с 2004 годом, план перевыполнен на 4 процента.
Увеличилась и выгрузка: к уровню прошлого года на 7 процентов, к плану - на 1,3процента. При техническом задании 610 вагонов в среднем в сутки выгружали 618. Общий оборот вагона снижен на 0,96 часа. Участковая скорость выполнена на 103 процента: при плане 44,5 километра в час, фактически - 45,9. Техническая скорость при плане 49,7 километра в час фактически составила 50,6 (февраль прошлого года - 47,5). Средний вес поезда увеличился на 17 тонн к плану и составляет сегодня 3749 тонн. Если в среднем в феврале 2004 года в составе было 65,7 вагона, то в этом году - 68,4. Улучшены и другие показатели качества работы.

03.03.2005
http://www.regions.ru/news/1755632/

Док. 480804
Перв. публик.: 03.03.05
Последн. ред.: 25.08.08
Число обращений: 180

  • Тишкин Сергей Васильевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``