В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Объем корреспонденции `Почты России` растет за счет корпоративных клиентов Назад
Объем корреспонденции `Почты России` растет за счет корпоративных клиентов
На 17% в 2005 году вырос объем письменной корреспонденции ФГУП "Почта России", при том, что россияне стали меньше писать личных писем. Объемы растут за счет корпоративных рассылок. Об этом сегодня, 31 марта, в беседе с корреспондентом ИА REGNUM после церемонии открытия реконструированного Санкт-Петербургского Почтамта сообщил генеральный директор ФГУП "Почта России" Игорь Сырцов. "С ростом экономики увеличивается адресная рассылка, в 2005 году "Почта России" разослала 74 млн писем только Пенсионного фонда РФ, а еще три года назад руководство фонда сомневалось, что мы можем справиться и с 30 млн этих писем. К нам пришли и новые клиенты - коммерческие банки, занимающиеся потребительским кредитованием. В 2005 году объем услуг в пользу коммерческих банков превысил объемы услуг переводов между физическими лицами, при том, что объемы переводов физических лиц возросли на 30%", - подчеркнул Сырцов.

Генеральный директор ФГУП "Почта России" также рассказал о том, что в стране второй год осуществляется программа по реконструкции почтовых отделений, которые разделены в России на пять различных классов. В 2005 году реконструкцию и оформление в едином корпоративном стиле прошли 1300 отделений, но, если программа будет по-прежнему идти такими темпами, то на ее выполнение понадобится более 30 лет. В России свыше 40 тысяч почтовых отделений. Поэтому, по словам Сырцова, ФГУП "Почта России" намерено обратиться за помощью к государству и представить свои предложения по ускорению программы реконструкции. "После реконструкции и технического переоснащения значительно улучшаются параметры оказания услуг и повышается доходность почтовых отделений", - отметил Сырцов.

По словам Игоря Сырцова, 10 тысяч почтовых отделений уже подключены к сети интернет, к концу 2006 года их будет уже 20 тысяч. Почта активно развивает новые услуги - так называемую "почту первого класса", когда скорость доставки корреспонденции увеличивается более чем на треть, в каждом регионе России будет развиваться в 2006 году услуга "Регион-курьер", которая позволит не только доставить до клиента почтовое отправление, но и забрать его у клиента и отправить по почте.

www.regnum.ru/news/616120.html
31.03.2006

Док. 480785
Перв. публик.: 31.03.06
Последн. ред.: 25.08.08
Число обращений: 152

  • Сырцов Игорь Аркадьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``