В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Подведены итоги реструктуризации и развития Почты России в 2004 году Назад
Подведены итоги реструктуризации и развития Почты России в 2004 году
Первые итоги реструктуризации почтовой отрасли и итоги развития Почты России в 2004 году обсуждались на Всероссийском итоговом совещании отрасли информационных технологий и связи. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре ФГУП "Почта России", генеральный директор Почты России Игорь Сырцов сообщил, что в 2004 году в рамках объединения ГУ УФПС во ФГУП "Почта России" вошло 76 филиалов. 1 января 2005 года ко ФГУП "Почта России" присоединился последний филиал Чеченской республики. Общая численность персонала составила 325 тыс. человек.

По словам И. Сырцова, основной задачей финансового управления ФГУП "Почта России" в 2004 году являлась стабилизация финансового положения в условиях реструктуризации отрасли. Консолидация организаций отрасли в рамках единого предприятия позволила в оперативном режиме реализовать комплекс мер, направленных на повышение финансово-экономических показателей почты. Реализация единой маркетинговой политики позволила оперативно разработать и внедрить пакет новых высокотехнологичных сетевых услуг, централизовать взаимодействие с корпоративными клиентами, доход от сотрудничества с которыми составил около 3,5 млрд. руб.

Среди проектов, реализация которых имела для Почты России первостепенное значение, И. Сырцов выделил закрепление функции по доставке пенсии за филиалами Почты России, как услуги, имеющей большое экономическое значение для почты, а также решение в 2004 году вопроса по компенсации убытков за пересылку корреспонденции в адрес и от военнослужащих. В 2004 году Почта России продолжила реализацию проекта "КиберПочт@", реализуемого в рамках ФЦП "Электронная Россия" и направленного на обеспечение доступности всего спектра информационных услуг широким слоям населения. И. Сырцов обозначил, что внедрение новых коммерчески успешных услуг, как и мероприятия по повышению качества почтовых услуг, направлены не только на удовлетворение потребностей клиентов, но и на повышение рентабельности и доходности предприятия. Годовой объем доходов ФГУП "Почта России" за 2004 год составил 27,9 млрд. рублей.

Среди задач на 2005 год И. Сырцов выделил завершение формирования ФГУП "Почта России" и подготовку его к акционированию. Первый заместитель генерального директора ФГУП "Почта России" Д. Чуйко добавил, что главные цели модернизации - это расширение спектра и качества услуг почтовой связи, обеспечение конкурентоспособности предприятия на основных сегментах рынка, создание современной почтовой инфраструктуры, а также увеличение доходов предприятия за счет сокращения издержек. К приоритетам развития бизнеса Почты России отнесены услуги по приему коммунальных платежей, доставке пенсий и пособий, услуги ускоренной почты EMS, КиберПочт@, а также международная логистика, продажа в отделениях почтовой связи страховых продуктов, ж/д и авиа билетов и др.

www.regnum.ru/news/435474.html
08.04.2005

Док. 480762
Перв. публик.: 08.04.05
Последн. ред.: 25.08.08
Число обращений: 175

  • Сырцов Игорь Аркадьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``