В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Павел Плавник: Менеджеры выбирают между небом и землей Назад
Павел Плавник: Менеджеры выбирают между небом и землей
Предпочитая поезд или самолет до Москвы, менеджеры выбирают между скоростью, комфортом и точностью расписания.
Павел Плавник, генеральный директор ОАО "Звезда":

"Я предпочитаю скоростной поезд. Во-первых, на дорогах, ведущих в аэропорты Петербурга и Москвы, очень напряженный трафик. Во-вторых, поезда более комфортны. Когда появится высокоскоростная магистраль, я буду сравнивать не только скорость, но и комфорт, расписание и конкурентоспособность цен".

Роман Гордеев, начальник отдела продаж компании "ММ Пакиджинг Санкт-Петербург":

"Если поезд будет ходить около

3 часов, я выберу поезд. Сэкономлю время на дорогу в аэропорт и обратно. К тому же появится возможность пользоваться телефоном во время всего пути. Но большое значение будет иметь расписание движения. Так, многие предпочитают прилетать в Москву утром первым рейсом "Трансаэро".

Леонид Чурилов, первый заместитель генерального директора ЗАО "ПТК":

"В плане комфорта для меня самолет предпочтительнее поезда. К тому же на него проще купить билет и быстрее добраться в Москву в случаях экстренной необходимости. Однако я чаще езжу в столицу на поезде: беру билет в спальный вагон, отдыхаю ночь и утром прибываю сразу в центр Москвы".

Александр Скобелев, директор петербургского филиала ЗАО "Торговый дом "Перекресток":

"Сейчас для меня вопрос выбора не стоит: я добираюсь до Москвы только самолетом. Трястись всю ночь в поезде, тратить на это 8 часов времени я не хочу. Когда появится высокоскоростная дорога, буду смотреть на расписание. Мне важно, чтобы было утреннее отправление из Петербурга и поздний выезд из Москвы".

Сергей Докучаев, первый заместитель генерального директора ОАО "Русские самоцветы":

"Выбирая полет на самолете, сложно планировать встречи: в последнее время нередки задержки вылетов из-за погодных условий. К тому же время съедает необходимость заблаговременно приезжать в аэропорт для прохождения регистрации. Поэтому сейчас я пользуюсь поездами, которые идут 4,5 часа, а когда появятся такие, что будут идти 3 часа, пересяду на них, даже если по стоимости железнодорожные билеты будут сравнимы с авиационными".


Киселева Ольга

http://www.dpgazeta.ru/article/76098

"Деловой Петербург" No 64 (1896) от 13.04.2005


Док. 480442
Перв. публик.: 13.04.05
Последн. ред.: 24.08.08
Число обращений: 148

  • Плавник Павел Гарьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``