В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Павел Плавник: Братское белорусское машиностроение Назад
Павел Плавник: Братское белорусское машиностроение
Машиностроители Петербурга давно сотрудничают с белорусами и довольны партнерами: те нацелены на результат и готовы не считаться с затратами.

Почти все совместные проекты петербургских и белорусских машиностроителей связаны с транспортом.

Так, ЗАО "Вагонмаш" с 2007 г. совместно с Минским вагоноремонтным заводом им. А.Ф. Мясникова Белорусской железной дороги (БЖД) выпускает плацкартные и купейные вагоны. По словам директора по продажам "Вагонмаша" Сергея Лобанова, недавно предприятия заключили трехлетний договор.

"На постсоветском пространстве Белоруссия - единственная страна, которая настроена на долгосрочное сотрудничество с нами", - говорит Сергей Лобанов.

БЖД еще и стратегический партнер дизелестроительного ОАО "Звезда". По словам его руководителя Павла Плавника, развитию сотрудничества способствует то, что отношения с Белоруссией курируются на правительственном уровне.

Сергей Лобанов считает рынок Белоруссии перспективным: "Белорусы хотели бы делать вместе с нами по 100 вагонов в год (сейчас - 45), это на пределе наших мощностей".

"Звезда" уже в 2008 г. увеличит поставки на БЖД на 40%, до 71 млн рублей.

"Мы думаем над возможностями сотрудничества с БелАЗом по поставкам литья и изготовлению деталей, а в перспективе - и двигателей для карьерной техники", - говорит Павел Плавник.


Вильде Ольга

http://www.dpgazeta.ru/article/135430

"Деловой Петербург" No 112 (2678) от 23.06.2008


Док. 480434
Перв. публик.: 23.06.08
Последн. ред.: 24.08.08
Число обращений: 62

  • Плавник Павел Гарьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``