В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Станислав Ананьев: Розыгрыши Назад
Станислав Ананьев: Розыгрыши
Вопрос "Профиля": В каких случаях уместно использовать компьютерную графику?

Станислав Ананьев, президент РА Media Liner:

Применение при создании видеороликов новых компьютерных технологий, трехмерной графики значительно сокращает время и затраты на производство рекламной продукции по сравнению с традиционным способом съемки и монтажа.

Но существует ряд ограничений. Компьютерная графика пока не способна сделать "живое" изображение -- например, человеческое лицо. И поэтому часто служит лишь вспомогательным инструментом коррекции видеоряда, создания оригинального фона, общего плана, а также деталей, эффектов в кадре.

Компьютерные графика и спецэффекты, как правило, допустимы и уместны при рекламе современных технологий, брендов, рассчитанных на молодежную аудиторию (пепси-кола, чипсы и т.п.). В этом случае виртуальный мир, четкие линии и насыщенные "компьютерные" краски работают на привычную к новым технологиям аудиторию. Если ролик сделан талантливо и профессионально, то даже консервативный зритель отождествляет себя с искусственно сконструированным на экране образом и лояльно относится к чему-то новому, фантастическому, виртуальному.

Видеопродукты, созданные с участием компьютерной графики и персонажей виртуального мира, производят должный эффект, захватывают аудиторию, что в конечном итоге приводит к увеличению объема продаж.


http://www.profile.ru/items/?item=5825

No23(245) от 18.06.2001

Ольга Казанская


Док. 478639
Перв. публик.: 18.06.01
Последн. ред.: 20.08.08
Число обращений: 304

  • Ананьев Станислав Анатольевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``