В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Николай Калистратов: Министр обороны посетит крейсер `Адмирал Горшков` Назад
Николай Калистратов: Министр обороны посетит крейсер `Адмирал Горшков`
Министр обороны РФ Анатолий Сердюков намерен посетить авианесущий крейсер "Адмирал Горшков". Об этом ИА "Росбалт-Север" заявил генеральный директор "Севмаша" Николай Калистратов.

Как отметил генеральный директор крупнейшего в России судостроительного комплекса, в настоящее время на "Севмаше" из-за авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" сложилась сложная ситуация. "В свое время оценка стоимости работ была выполнена неверно, ошибка стоила миллиарды рублей, - напомнил Калистратов. - У нас тогда не было опыта ведения подобных работ".

Сегодня, по его словам, надо этот вопрос решать и перекрывать образовавшуюся "финансовую яму". "Эти вопросы мы обсуждали вчера на встрече с Сердюковым и руководителем Рособоронэкспорта Сергеем Чемезовым, - сказал гендиретор "Севмаша". - Министр решил приехать в Архангельскую область, посетить завод и, в частности, данный объект".

Как отметил Калистратов, было принято решение пока не называть конкретных цифр, касающихся стоимости проведения работ на крейсере. Напомним, что изначально работы на судне оценивались приблизительно в $700 млн. По словам руководителя "Севмаша", ошибка в просчетах произошла примерно в 3 раза.

Отметим, контракт на поставку авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" был подписан Рособоронэкспортом и ВМС Индии 20 января 2004 года в Дели. В рамках проекта планируется отремонтировать и модернизировать корабль, оснастить его новейшими системами вооружений и корабельной авиационной группой - истребителями МиГ-29К, а также противолодочными дозорными вертолетами Ка-27 и Ка-31. На ремонт и модернизацию крейсера было отведено 52 месяца.

"Севмаш" - крупнейший в России судостроительный комплекс, единственная верфь в стране, главная задача которой является строительство атомных подводных лодок для ВМФ России и зарубежных заказчиков, морской техники для добычи нефти и газа, гражданское судостроение, изготовление продукции технического назначения для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей промышленности.

Завод расположен на территории более 300 гектаров и объединяет в своей структуре более 100 подразделений. На предприятии в Северодвинске работает более 25 тыс. человек. На верфях "Севмаша" проходят гарантийный ремонт и модернизацию атомные подводные лодки, надводные корабли, осуществляется их утилизация. Специалисты предприятия осуществляют проектирование судов, морских сооружений, судового оборудования, техники для добычи нефти и газа.

Всего на верфях "Севмаша" построено 45 надводных кораблей, 163 подводные лодки, в том числе 128 с ядерной энергетической установкой. В рамках военно-технического сотрудничества с зарубежными странами выполняется ремонт и переоборудование тяжелого авианесущего крейсера, построены две дизель-электрические подводные лодки.

Приоритет в выпуске гражданской продукции отдан проектам освоения месторождений нефти и газа на шельфе Арктики. В завершающую стадию вступает строительство первой российской морской ледостойкой стационарной платформы "Приразломная" - уникального сооружения для работы в Печорском море. В феврале 2006 года заложено сооружение нового типа - морская полупогружная платформа для компании "Moss Mosvold Platforms AS" (Норвегия). Приоритетным проектом считается создание объектов для разработки Штокмановского газоконденсатного месторождения в Баренцевом море.

Росбалт

http://www.rambler.ru/news/events/army/11330077.html

05.10.2007


Док. 478497
Перв. публик.: 05.10.07
Последн. ред.: 19.08.08
Число обращений: 110

  • Калистратов Николай Яковлевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``