В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Сегодня - Всемирный день телевидения Назад
Сегодня - Всемирный день телевидения
Виктор Иванов: СВЕРДЛОВСКАЯ государственная телерадиокомпания - была и остается самой крупной в Уральском регионе. Ее аудитория складывалась 48 лет и по-прежнему стабильна. Среди причин такой верности зрителей и слушателей можно назвать то, что СГТРК входит в состав Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании, транслирует свои программы на каналах "Россия" и "Радио России" на всю Свердловскую область. Размещение собственных передач на "второй телевизионной кнопке" и в эфире общероссийского радио требует от журналистов профессионализма, обеспечивает телерадиокомпании авторитет и гарантирует заинтересованность рекламодателей. На вопросы о сегодняшнем дне компании отвечает Генеральный директор СГТРК - Константин Протопопов.

Виктор Иванов: Константин Валерьевич, когда Вы в 2001 году приняли руководство компанией, какой вопрос требовал первоочередного решения?

Константин Протопопов, Директор: Конечно, кадровый. На тот момент средний возраст работников достигал пятидесяти лет. Мы гордимся историей компании, ценим все, что создано людьми, которые делали первое телевидение на Урале. СГТРК -школа, из которой вышли ведущие телевизионные кадры города. Но вливание молодых сил, освоение передовых технологий были просто необходимы. Сейчас мы сочетаем опыт и традиции с молодостью и энергией. В команду пришли сильные управленцы, высокопрофессиональные ведущие. Мне кажется, результаты притока новых сил хорошо видны и нашим зрителям, и нашим конкурентам.

Виктор Иванов: При Вас компания претерпела серию реформ, в чем они заключались?

Константин Протопопов, Директор: Мы не делали революцию, а пошли путем эволюционных преобразований. Помнили о главном: мы - государственная телерадиокомпания, которая должна нести людям достоверную, серьезную, взвешенную, заслуживающую доверия информацию. И все же все чувствовали: канал должен стать современней, оперативней, задорней, если хотите, набрать темп. Вместо заслуженных, но устаревших передач появились ток-шоу с участием зрителей, интерактивные новости "Этажи", где каждый зритель может в прямом эфире рассказать об интересных событиях. Мы искали себя, в результате изменился брэнд, у телеканала появилось новое имя - "Россия-Урал", новое оформление. Наша политика "встроена" в политику канала "Россия" так же органично, как в эфир "России" встроены наши выпуски новостей: "Вести-Урал" теперь выходят как продолжение общефедеральных выпусков "Вестей" 12 раз в сутки!

Виктор Иванов: Какие программы канала "Россия-Урал" и "РадиоУрала" Вы бы отметили как зритель и слушатель? Есть что-то особенно любимое?

Константин Протопопов, Директор: Плохих программ не должно быть в эфире. А хорошие должны совершенствоваться. Я все программы стараюсь оценивать как зритель, видеть его глазами. "Вести-Урал" - это самая оперативная информация, новости весь день. Программа "Время новое" - это сообщения со всего Уральского федерального округа. "Этажи" - это наша самая боевая команда, которая каждый день ведет диалог со зрителем в прямом эфире. Интересной режиссерской и операторской работой мне кажется телеочерк "Берега". Мы снова обновляем эфир, от ряда достойных проектов пришлось отказаться, но, я думаю, наших зрителей успели порадовать и ток-шоу "Полный вперед!", и авторская программа Андрея Титова "И я там был".

Виктор Иванов: Чего сейчас Вы, в первую очередь, ждете от своего рабочего коллектива?

Константин Протопопов, Директор: Неравнодушия, инициативы, уверенности. А ремеслу молодые непременно научатся.

Виктор Иванов: А от 2004 года, который вот-вот наступит?

Константин Протопопов, Директор: Два года назад казалось, что передо мной стоят одни только вопросы. Это касалось как концепции канала, так и вполне материальных вещей - ремонта, зарплаты, аренды. Сейчас найдены многие ответы. Зайдите к нам на улицу Луначарского, 212 - все в лесах, мы ремонтируем несколько тысяч квадратных метров своих площадей. И коллектив обновлен ровно наполовину, теперь кадровый костяк - это люди, которым меньше сорока. Сейчас будем технику постепенно обновлять: "картинка" на ТВ и звук на радио должны стать значительно лучше. Это, конечно, серьезные расходы. Теперь можем себе это позволить - расширилась зрительская аудитория, укрепилось доверие рекламодателей, выросли доходы от коммерческой деятельности (СГТРК, кстати, единственная региональная телекомпания в России, которая в последние годы не брала денег из местных - областного и городского - бюджетов). Но главное? - изменился эфир. Мы нашли свое место под телевизионным солнцем. С августа 2003 года мы - информационный канал. И сегодня уже можно сказать, что фарватер определен верно. Это подтверждают и рейтинги: среди информационных программ мы устойчиво занимаем второе место. Поэтому на ваш вопрос могу ответить так: в 2004 году телеканал "Россия-Урал" должен стать информационным лидером в нашем регионе. Вот этого я и жду.

http://www.upmonitor.ru/monitoring/publication/1069354810/28946/57890/print/


Док. 477790
Перв. публик.: 21.11.03
Последн. ред.: 18.08.08
Число обращений: 258

  • Протопопов Константин Валерьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``