Николай Инюшин: `Лукойл-Западная Сибирь` нашел `стратегию успеха`Назад
Николай Инюшин: `Лукойл-Западная Сибирь` нашел `стратегию успеха`
Итоги третьего конкурса "Стратегия успеха" подвела компания "Лукойл - Западная Сибирь". По результатам конкурса лучшие социальные проекты будут профинансированы нефтяной компанией.
Как сообщили в пресс-службе компании, в конкурсе приняли участие более 70 грантосоискателей, проживающих на территориях, где ведет деятельность "Лукойл". Общий фонд конкурса составил 2, 5 миллиона рублей.
Конкурсной комиссией отмечено 16 проектов в номинациях: "Адреса милосердия", "Духовность и культура", "За здоровое общество", "Экология".
Авторы лучших проектов получили дипломы и возможность воплотить в жизнь смелые идеи.
Благодаря грантам, в поселке Тазовском на Ямале получит развитие эколого-этнографический туризм. А в Лангепасе (Ханты-Мансийский автономный округ) на полученные деньги будет создан этнографический школьный музей "Югра - территория Севера", стартует региональный фестиваль бардовской песни "Альтернатива: северный аккорд". Когалымский театр "Мираж" осуществит проект "Мы Вами гордимся, отцы", школьники проведут "День самоуправления".
Победителями конкурса также признали творческий проект "Сувенир - визитная карточка города Покачи" и создание передвижной выставки "Социальное партнерство". А покачевский детский сад "Рябинушка" и школа No 1 получили гранты в номинации "Экология".
Как отметил, генеральноый директор ООО "ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь" Николай Инюшин, конкурс "Стратегия успеха" позволяет не только тесно сотрудничать с местными властями, но и привлекать жителей, общественные организации к решению социальных проблем.