Николай Инюшин: `ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь` финансирует лучшие социальные проектыНазад
Николай Инюшин: `ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь` финансирует лучшие социальные проекты
Подведены итоги третьего конкурса социальных проектов "Стратегия успеха" общества "ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь". Конкурсной комиссией отмечено 16 проектов в номинациях: "Адреса милосердия", "Духовность и культура", "За здоровое общество", "Экология". Общий фонд конкурса составил 2,5 млн рублей.
Конкурсная комиссия рассмотрела более 70 заявок от грантосоискателей с территорий, где ведет деятельность западно-сибирское предприятие "ЛУКОЙЛ". Авторы лучших проектов получили дипломы и возможность воплотить в жизнь смелые идеи.
Благодаря грантам в поселке Тазовском (ЯНАО) получит развитие эколого-этнографический туризм в подростковой среде, на новый уровень поднимется физкультурно-массовая работа с людьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Лауреатами конкурса в Урае стали "Всероссийское общество инвалидов", "Центр дополнительного образования детей", киноконцертный цирковой комплекс "Юность Шаима", школа No12 и телекомпания "Спектр", представившие яркие и злободневные проекты.
В Лангепасе на средства конкурса будет создан этнографический школьный музей "Югра-территория Севера", стартует региональный фестиваль бардовской песни "Альтернатива: северный аккорд".
Победителями среди многочисленных заявок комиссией были признаны творческий проект "Сувенир - визитная карточка города Покачи" и создание передвижной выставки "Социальное партнерство". Покачевский детский сад "Рябинушка" и школа No1 получили гранты в номинации "Экология", сообщает пресс-служба "ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь".
Когалымский театр "Мираж" осуществит проект "Мы вами гордимся, отцы", школьники проведут "День самоуправления", а культурно-досуговый комплекс "Янтарь" реализует развлекательно-познавательные программы с участием воспитанников детских социальных учреждений города, детей с ограниченными возможностями здоровья.
По мнению Николая Инюшина, вице-президента "ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь", конкурс "Стратегия успеха" - часть социальной деятельности предприятия. Тесное взаимодействие с местными органами власти не только позволило привлечь жителей территорий, общественные организации к решению социальных проблем. Удалось также стимулировать горожан на новые инициативы, которые воплощаются в жизнь и ведут к изменениям в социальной и культурной сферах.