В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Разглядеть социальную рекламу Назад
Разглядеть социальную рекламу
На прошедшей в Москве второй Международной конференции социальной рекламы представители рекламного бизнеса и властей едва не поругались, обсуждая проблемы развития в России социальных коммуникаций. Слишком разными оказались их взгляды на эту проблему. Впрочем, эксперты считают, что сегодня говорить о развитии социальной рекламы как отдельном направлении рекламной отрасли вообще пока рано.

Вице-президент Союза создателей социальной рекламы Александр Алексеев оценил нынешнее состояние рынка социальной рекламы в России довольно негативно. По его словам, нынешняя социальная реклама, в том числе по уровню креативного исполнения, "напоминает какие-то "обои", то есть является некачественной и неэффективной. Исполнительный директор Союза Игорь Збронжко добавил, что государство не уделяет должного внимания развитию социальных коммуникаций в обществе.

В свою очередь, председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров не согласился с оценкой г-на Збронжко. По его словам, в прошлом году 10% информации, размещаемой на носителях наружной рекламы, -социального значения. В итоге г-н Макаров упрекнул организаторов конференции в том, что они занимаются не проблемами социальной рекламы, а перераспределением ее объемов.

Опрошенные эксперты считают, что в целом говорить сегодня о развитии социальной рекламы как отдельном направлении рекламной отрасли пока еще рано. Директор по развитию агентства "Контекст плюс" Виктор Новиков полагает, что пока рекламный бизнес и власть не договорятся о понятных и прозрачных принципах сотрудничества, рассчитывать на появление качественной и эффективной социальной рекламы не приходится. Директор по маркетингу компании Dars Consulting Дарья Чернова считает, что в России извращена сама суть социальной рекламы. "Все почему-то забыли, что социальная реклама - это диалог бизнеса и общества, - сказала РБК daily г-жа Чернова. - У нас, к сожалению, пока такого диалога нет".

По словам одного из столичных чиновников, сегодня власти готовы вкладываться в социальную рекламу. К примеру, правительство Москвы намерено потратить на социальную рекламу, призванную повысить толерантность в столице, около 2 млн долл. Кроме того, уже в ближайшее время планируется рекламная кампания против наркотиков. "Естественно, на это будут расходоваться бюджетные деньги, - сказал чиновник. - Вот как раз вопрос распределения этих денег и не дает многим покоя".

Владислав Литовка

http://www.btl.su/info/news/5986

Док. 476291
Перв. публик.: 09.11.06
Последн. ред.: 14.08.08
Число обращений: 142

  • Збронжко Игорь Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``