В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
О ТОМ, КАК ПЕРМСКАЯ ОБЛАДМИНИСТРАЦИЯ ПРОДАЛА ПЕРМСКУЮ ОБЛАСТЬ, И О ТОМ, КТО ЕЕ КУПИЛ Назад
О ТОМ, КАК ПЕРМСКАЯ ОБЛАДМИНИСТРАЦИЯ ПРОДАЛА ПЕРМСКУЮ ОБЛАСТЬ, И О ТОМ, КТО ЕЕ КУПИЛ

Сегодня, дорогие земляки, мы с вами поймем, почему так плохо живем. Представьте себе: решила большая семья сменить в доме мебель. Нашла покупателя на старую. Договорились о цене. Мебель вывезли, дом пустой. А покупатель взял, да и заплатил только половину. Семья к судье: защити" А судья говорит: идите отсюда. И сидит семья в ограбленном, в сущности, доме. Собственно, вот и вся история под названием "Итоги чековых аукционов в Пермской области".

Помните ваучеры? Это все про них хочется знать подробности? К Вашим услугам - информация, основанная только на документах. фактах, цифрах.

Итак, продается государственная собственность заводы, фабрики, производственные объединения. Готовит продажу государственное ведомство. Госкомитет по имуществу и его областные части - облкомитеты по имуществу Пермский шеф - вице-губернатор Горбунов продавать собственность государства должна также государственная организация: Российский федеральный фонд имущества и его местные подразделения - областные фонды имущества. Шефом этого ведомства у нас сначала был Теплов, а с мая 1994 г - Ларькин. Обоих назначает на должность губернатор.

Фонд имущества по закону должен: организовывать аукционы (торги), оформлять права собственности покупателей, обеспечить по гашение приватизационных чеков (ваучеров). За это Госкомимущество платило Фондам деньги в размере 9% от стоимости проданных акций. Никаких других правил и исключений из правил Закон не предусматривает. Иное - незаконно.

В Пермской области закон - что дышло. Куда обладминистрация повернула - туда и вышло. В законный процесс продажи государственной собственности вмешалось АО "Пермская товарная биржа".

В 1992 году биржевики почти без работы остались. Куда-то надо было деть толпу под руководством господина Kyзяева. Этого молодого человека областная администрация нашла сама и на верхушку бизнеса посадила. Преступный по сути, по не подлежащий уголовной ответственности по старому УК РСФСР альянс был создан. Он воплотился в трехстороннем договоре между облкомимуществом, облфондом имущества и Пермской товарной биржей. Дитем этих родителей стал Аукционный центр, но дите это - незаконнорожденное, потому как юридически незарегистрированное.

А теперь зададим вопрос: если Закон не предусматривает никаких детей в семье продавцов, да еще и ребенок -дефективный, то чего стоит вся чековая приватизация, протащенная через Пермский Аукционный Центр?

Правильный ответ, товарищи! Цена этому - от мертвого осла уши, рукава от жилетки, прошлогодний снег.

Это бы та абсолютно незаконно оформленные сделки купли-продажи. Еще вопрос: можно ли умыкнуть все объединения по производству хлебопродуктов, нефтяные вышки, лесоперерабатывающую базу так, чтобы глава администрации области и его заместители об этом не знали? Мыслимое ли это дело?

Еще один правильный вы даете ответ: конечно, это - дело немыслимое.

Заместителя прокурора области господина Ушакова так же, как нас, мучал вопрос не сильно ли круто распорядилась пермская областная власть государственной, федеральной собственностью?

Короче, нарушали. Ох, как нарушали закон. Непонятно только, зачем был ну жен Аукционный центр, если есть биржа? Тем более, что абсолютно всю фактическую работу по аукционам ее работники и проводили Одновременно большая их часть получала зарплату и в Аукционном центре, хотя никаких контрактов с ними центр не заключал.

Так зачем АЦ?

Мы с вами просто молодцы! Опять нашли ответ. Это -фирма мираж, фирма прикрытие. Нет ее. И контрактов физических лиц с нею нет. И взятки с нее гладки. Заметим, что в списках получателей денежек (ведомости-то есть, вот они!) мы встречаем фамилию Ларькин. После того, как большая частъ предприятий была продана, он, как оправдавший надежды, был посажен в кресло председателя областного Фонда имущества.

А до этого трагического для нашего края дня произошло еще несколько событии, объединяющихся под общим названием: "Концы в воду!"

Пермская товарная биржа перестала существовать Решением обладмипистрации была в марте 1993 г зарегистрирована "Пермская фи-нансово-промышленная группа" (Кузяев). А в апреле того же года - "Пермская товарно-фондовая биржа" (Кузяев). Последняя контора выглядит, как поцелуй не винной девушки и органнизация-то это некоммерческая, и прибыль-то получать не намерена, и дивидендов-то не выплачивает.

Тем не менее, в п.5 Устава грозно указано аз семь правопреемник полный всего, что значилось в ПТБ и 11ФПГ Следовательно, и всех заключенных договоров, и прибылей, и вообще.

Ну хорошо, скажет читатель. Продавал и Урал-батюшку не по закону. А кто купил-то? Отвечаем на вопрос читателя: кто продавал, тог и купил. Успевая раньше всех. Потому как и владельцем совершенно конфиденциальной информации о готовившихся торгах была эта команда. И, когда уже все было готово к взятою очередного хлебо-продукта, известия о торгах публиковала в газетах она же. Причем, как хотела, так и сообщала.

Дошло до анекдота Был создан документ: "Правила продажи акций приватизируемых предприятий, оставшихся в распоряжении Фонда иму шества Пермской области".

Его утвердили господа Горбунов, Ларькин и Kyзяев. Документ оказался совершенно неизвестным даже для очень крупных пермских бизнесменов. Мы в этом убедились, показывая его им. Реакция была такой 25% сказа та "Ну, Андрюшка" (Кузяев - ред.) И как только не лопнул!" Остальные качали головой и бормотали фамилии, хороню сочетающиеся со словом "об-ладишнистрация"

Куплено Кузяевской группировкой с подачи областной власти и при ее явной заинтересованности 90 жизненно важных предприятий края.

Выяснив, кто, как и при чьей поддержке продавал нашу совсем нема лую Родину, остается узнать: а на какие люли? Хороший вопрос, уважаемый читатель!

Отвечаем: на государственные. Как? Очень просто.

Дело в том, что за работу по проведению аукционов Госкомимущество России должно было платить организаторам торгов 9% от стоимости проданных акций По Пермской области это должно было составить чуть больше 96 миллионов (96 рублей за одну тысячерублевую акцию) По объему продаж, равному пермскому, иные области зашкаливали в заработках на торгах от 130 до 267 рублей за акцию Таким образом, тащили все, по неси России Но в Пермской области был полный разгул 445 рублей 20 копеек стригли наши продавцы с каждой акции достоинством 1000 рублей. Агенты Кузяева скупали ваучеры (мы же помним, как сами, инстинктивно не веря в эту затею, продавали свои чеки за гроши) на вырученные госсрсдства и покупали, покупали, покупали...

"И купили все самое цепное. А потом посыпались распоряжения и постановления главы областной администрации: и топливо в область пусть купит Кузяев, и векселей "нефтяных" разрешили ему навыпускать на сотни миллиардов, и гарантии под эти векселя давали региональные, и кредиты от Продовольственной корпорации кузяевские структуры под треть ставки Центробанка получали и денег не вернули.

Мы помним что в этой истории был прокурор, старший советник юстиции Н. М. Ушаков, который в своем представлении отметил: незаконно продавать госсобственность через незаконные организации.

На представленную прокуратуры господин! Ларькин ответил, что это было сделано "для реализации тех остатков акций приватизируемых предприятий, которые на одном из проведенных аукционов не пользовались сиросом. И хотя такая норма продаж. не предусмотрена в за конодательстве, но она в действительности позволяет вести их реализацию, что и яви лось одним из факторов раз работки вышеуказанных Правил "

Ясно вам? В законе нет. зато очень удобно

А что же "не пользовалось спросом""? Перечень "ни кому не нужного" государственного имущества приведен в представлении прокуратуры Ну к примеру "Кунгурхлебопродукт", "Краснокамская реалбаза хлебопродуктов", Кишертское хлебопромышленное предприятие", " Хлебопродукты Прикамья", "Куеда-хлебопродукт", "Чусовской комбинат хлебопродуктов", "Оханскхлебопродукты", "Кизеловская база хлебопродуктов", "Губахинская реалбаза хлебопродуктов", Пермзернопроект"..

Хватит. Можно еще перечислить статьи и пункты Закона, нарушенные во время этого разбойного нападения на наш край.

Можно продолжить тему разграбления и показать, как проходил следующий набег на предприятия, перейти к теме "инвестиционные торги"

И мы обнаружим такую же наглость, безнаказанность "бизнесменов" и такое же по пустительство со стороны областной администрации. В итоге.

Не надо объяснять, что в итоге. Это каждый из нас видит, чувствует на судьбах своих и близких.

На один из главных русских вопросов: "Кто виноват" - мы уже ответили.

На второй: "Что делать?"

- отвечает Сергей Левитан:

- Я уверен: все незаконные сделки но продаже госсобственности надо аннулировать. По закону, через арбитражный суд. Иски может подать новый губернатор. Мне говорят: ты что, это же дыбом поставит всю область. Ни чего подобного. Господин Кузяев, в частности, просто 6ольше не будет распоряжаться тем же хлебным фондом области. Буквально: не будет иметь права что-то решать. И ничего больше с "Кунгурхлебопродуктом" не произойдет. А то, что в этом предприятии незаконно хапнул Кузяев или в другом -кто-то другой, - всего лишь акции. Освобожденные от мафиозной зависимости, они останутся на предприятии и в течение определенного срока могут быть куплены работающими на предприятии людьми.

Первый пункт моей программы выполняется без всяких проблем и шума. Грамот пая бригада юристов, пара десятков заседаний арбитража ""

- и область от пиявочного племени избавится. Разумеется, придется проверку провести и в рамках Уголовного кодекса РФ Сколько угодно специалистов, Которые, кстати, очень хотели бы привлечь к ответственности большую группу товарищей Но их усилия не востребованы сегодня. Надеюсь, понятно, почему

Как говорил Высоцкий и фильме "Место встречи изменить нельзя": "Вор должен сидеть в тюрьме".

Н. КАМОВА
Губ. вести
13-19.12.96


Док. 476085
Перв. публик.: 19.12.96
Последн. ред.: 14.08.08
Число обращений: 429

  • Кузяев Андрей Равелевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``