В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Андрей Шлыков: Dixis потратит 100 млн. на имидж Назад
Андрей Шлыков: Dixis потратит 100 млн. на имидж
Группа компаний Dixis потратит более 100 млн. рублей на смену имиджа. Таким образом Dixis хочет подчеркнуть переход от сети салонов связи к сети салонов цифровой электроники. Участники рынка позитивно оценивают этот шаг.

На днях Dixis обьявил о старте процесса переоборудования магазинов в соответствии с новой концепцией имиджа. До конца ноября на всех уличных вывесках появится новый логотип компании и надпись "Цифровая техника". Первая вывеска "Dixis Цифровая техника" появилась в Санкт-Петербурге, в магазине, расположенном по адресу: Невский проспект, 78. В Москве переоборудование начнется с центральных салонов Dixis, расположенных в пределах Садового кольца. Новые магазины, открываемые компанией и ее партнерами по программе франчайзинга, изначально создаются в новом формате.

Новый облик компании был разработан английским консалтинговым агентством по вопросам развития бренда и дизайна SCG London. Новый логотип, а также рекламные, графические и POS-материалы уже используются в магазинах и при проведении различных акций. "С момента зарождения рынка сотового ритейла прошло уже достаточно времени, борьба за потребителя обостряется и очень важным становится четкое позиционирование компании, в том числе и визуальное, - говорит генеральный директор группы компаний Dixis Андрей Шлыков. - Благодаря единому корпоративному стилю наши магазины будут выгодно отличаться от простых салонов связи. Особенно важным это становится в период активной региональной экспансии".

Все уличные вывески магазинов Dixis будут обновлены до конца ноября текущего года, после чего начнется замена торгового оборудования. Надо отметить, что в Москве ребрендинг компании будет наиболее заметен - в силу действующего в столице законодательства, все вывески компании будут содержать написание компании на кириллице.

Полностью закончить процесс планируется в первой половине следующего года, когда все магазины компании, включая региональные, визуально превратятся из салонов сотовой связи в "магазины цифровой техники Dixis". На переоборудование магазинов планируется затратить $3,6 млн. На данный момент в составе торговой компании Dixis находится более 300 магазинов, собственных и франчайзинговых.

"Смена имиджа Dixis напрямую связана с его перепозиционированием в сегмент магазинов цифровой техники и со сменой маркетинговой стратегии. Если ранее салоны этой сети были ориентированы на интеллигентную высокодоходную аудиторию, то сейчас Dixis пытается выйти в массовый сегмент, - считают в компании "Техмаркет". - Новый фирменный стиль стал привлекательней, чем прежний, однако сделанные изменения невелики и не могут дать большого эффекта. Многие покупатели смены стиля даже не заметят. Не стоит при этом забывать, что вложенные в смену стиля инвестиции Dixis будет чрезвычайно сложно окупить".

"В расчете на одну торговую точку затраты Dixis составят порядка 30 тыс. рублей - это очень серьёзная сумма. В среднем, для открытия точки продаж с нуля требуется около 50 тыс. рублей", - рассказали корреспонденту CNews.ru в компании "Максус", работающей под брендом "Связной". В компании также подчеркнули, что имиджевые инвестиции окупить сложно и эффект от ребрендинга может быть непредсказуем.


05.11.2004

http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2004/11/05/167713


Док. 475476
Перв. публик.: 05.11.04
Последн. ред.: 13.08.08
Число обращений: 209

  • Шлыков Андрей Юрьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``