В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Андрей Шлыков: Качество: DIXIS признали качественным по ИСО 9001 Назад
Андрей Шлыков: Качество: DIXIS признали качественным по ИСО 9001
Группа компаний DIXIS, работающая в области дистрибуции, оптовой и розничной продажи цифровой техники, оборудования и аксессуаров для сотовой связи, а также сервисного обслуживания, - объявляет о получении подразделением DIXIS Сервис сертификата соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000).

Настоящий сертификат удостоверяет, что система менеджмента качества применительно к предоставлению услуг по ремонту и техническому обслуживанию средств сотовой связи стандарта GSM соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000).

Сертификация системы менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям стандарта ИСО 9001 позволила компании DIXIS решить две задачи: во-первых, провести реинжениринг и оптимизировать внутренние бизнес-процессы предприятия и, во-вторых, получить документированное свидетельство о достижении определенного уровня зрелости этих процессов.

"Сертификация является обязательным требованием ряда производителей", - говорит генеральный директор группы компаний DIXIS Андрей Шлыков. - "Но, безусловно, наших партнеров и клиентов интересует не просто факт наличия сертификата, а реальные итоги внедрения процедур, предусмотренных стандартом. Наша основная цель - повысить уровень организации работы предприятия и предоставить потребителю услугу более высокого качества".

Процесс сертификации включал три основные стадии - предварительную объективную и независимую оценку системы управления качеством, фазу доработки системы и сертификационный аудит. На втором этапе было проведено обучение сотрудников DIXIS Сервис, переработаны основные документы, определяющие бизнес-процессы предприятия. Для выполнения требований, выдвигаемых стандартом, компания привлекла консультантов, которые помогли в короткий срок подготовить систему менеджмента качества DIXIS Сервис к сертификации.

Срок действия сертификата - три года. Раз в год будет производиться наблюдательный аудит, который повторяет сертификационный, но в меньшем объеме. Таким образом, предприятие и система качества DIXIS Сервис будут оставаться под надзором сертифицирующего органа. По истечении срока действия сертификата планируется пройти сертификацию повторно.

"DIXIS Сервис активно развивается", - добавляет Шлыков. - "Планируется открытие новых приемных пунктов и центров экспресс-ремонта для физических лиц, развитие производственных мощностей в регионах. В планах компании - получение сертификата от международного сертифицирующего органа и расширение зоны охвата сертификата".

В 2004 году оборот DIXIS Сервис составил более 6,7 млн. долл., что на 70% превышает показатели предыдущего периода. Объем инвестиций в развитие компании превысил 0,5 млн. долл. За год были открыты региональные филиалы в Краснодаре, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Количество ежемесячных ремонтов возросло с 15 тыс. до 26 тыс. Также в 2004 году DIXIS Сервис получил авторизацию на ремонт оборудования от компаний Sharp и Pantech. В планах компании - открытие филиалов в Самаре, Новосибирске, Хабаровске и Красноярске.

Справка MForum.ru:

Сервисная компания "DIXIS Сервис", входящая в Группу компаний DIXIS, располагает двумя крупнейшими сервисными центрами по ремонту телефонов, способных производить 30 тысяч ремонтов в месяц и сетью из 35-ти собственных и франчайзинговых сервисных центров в регионах России. DIXIS Сервис имеет прямую авторизацию 7 компаний-производителей телефонов: LG, Nokia, Pantech, Sagem, Samsung, SonyEricsson и Sharp.

Группа компаний DIXIS основана в 1996 году, имеет 100% частный капитал. DIXIS - общенациональный лидер в области дистрибуции, оптовой и розничной торговли и оказания сервисных услуг на рынке цифровой техники и мобильной связи России. Торговая компания DIXIS является официальным дистрибутором ведущих телекоммуникационных компаний Alcatel, LG, Motorola, Nokia, ORA Electronics, Panasonic, Philips, Sagem, Samsung, Sharp, Siemens и Sony Ericsson. Оборот компании в 2003 году составил 202 миллиона долларов США, а объем продаж - более 1.2 млн. телефонных аппаратов.

В настоящий момент в составе торговой компании DIXIS по ее данным действует более 300 магазинов, собственных и франчайзинговых.

© "Мобильный форум"

http://www.mforum.ru/news/article/008842.htm

13.01.2005, MForum.ru


Док. 475421
Перв. публик.: 13.01.05
Последн. ред.: 13.08.08
Число обращений: 166

  • Шлыков Андрей Юрьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``