В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Пятый семинар (октябрь 2003 г.) Назад
Пятый семинар (октябрь 2003 г.)


Повышение эффективности продаж периодической печати - не только цель, но и ставшая уже традиционной тема очередного семинара Агентства распространения печати и информации "Сибирь", состоявшегося 17-19 октября 2003 г. в Новосибирске. На семинаре присутствовали представители 60 организаций распространения и 22 издательских домов.
Первый день семинара был посвящен представлению новых издательских проектов. В этом году наметилась явная тенденция к совершенствованию формата изданий (в основном, к уменьшению его до А5).
<<<
Так, Татьяна Шалыгина, директор по распространению ИД "Индепендент Медиа" представила "маленький" Cosmo - точную копию привычного журнала Cosmopolitan, уменьшенного до "карманного" размера, - и недавно появившийся на рынке, но уже завоевавший популярность журнал Cosmopolitan Beauty аналогичного формата. Заместитель генерального директора ИД "АФС" Вячеслав Керов представил новое приложение к журналу Elle - "Elle-бизнес" также А5-го формата. О новых приложениях к VOGUE и особом месте среди них журнала Gourmet - гида по "вкусным" местам для настоящих гурманов - рассказал Дмитрий Креславский, старший менеджер по распространению ИД "Конде Наст". Настоящим открытием для многих стали представленные Александром Вольфовичем "острые" издания ИД Mediasign (до недавнего времени "Арт Аудио пресс"). Также свои новые издания и новые системы продаж представили ИГ "Логос-Медиа" и ИД "Бурда". Об особенностях продаж коллекционных изданий вообще и об изданиях ИД "Премьера-NG" в частности рассказал заместитель генерального директора издательства Дмитрий Сучков. Опытом распространения своих изданий в регионах поделились представители ООО "Эксперт-Пресс XXI".
Второй день семинара открылся выступлением руководителя Сибирского окружного межрегионального Управления МПТР России Геннадия Павловича Попрыги "Об особенностях изменений законодательства о СМИ. Задачи издательств и предприятий распространения в свете приближающихся выборов". Тема оказалась неожиданно острой, да и других вопросов к власти, как оказалось, у распространителей накопилось немало... О дальнейшем привлечении государства к работе с издателями и распространителями периодической печати, о Законе о саморегулируемых организациях, а также о том, зачем и почему создаются региональные отделения профессиональных объединений (в частности СИРПП) рассказал собравшимся генеральный директор АРПИ "Сибирь" Сергей Гаврилов. Безусловный интерес присутствующих вызвали выступления: Вячеслава Керова о новых методах продаж периодики; Натальи Амелиной (ОАО ВТФ "Роспечать", г. Владимир) - о принципах эффективной ассортиментной политики предприятия по распространению газетно-журнальной продукции и опыте владимирской "Роспечати" по продвижению периодических изданий; Георгия Григоряна (ЗАО МДП "МААРТ", г. Москва) - об особенностях организации продаж периодики в супермаркетах.
Новые приоритеты в работе, направленные на продвижение конкретных издательских проектов, новые возможности работы с различными изданиями и необходимость их продвижения для современного распространителя - все это стало темой серьезного разговора руководителя группы по работе с клиентами АРПИ "Сибирь" Нины Санниковой с участниками семинара. Опытом обеспечения безопасности бизнеса на предприятиях распространения печати поделился с собравшимися Андрей Адонин, исполнительный директор АРПИ "Сибирь".
Закончилась деловая часть семинара, с одной стороны, традиционно - руководители различных подразделений АРПИ "Сибирь" ответили на вопросы распространителей и издателей, поделились дальнейшими планами и новыми направлениями улучшения своей работы. А с другой стороны, нетрадиционно - гости поздравили компанию с 10-летием профессиональной деятельности, признав эту деятельность очень успешной, и пожелали себе продолжения плодотворного партнерства с АРПИ "Сибирь"!
В честь этого же знаменательного события было расширено количество номинаций дипломов АРПИ "Сибирь" для награждения лучших клиентов компании, самые замечательные из которых "засветились" в номинации "СУПЕРЗВЕЗДЫ". Многие распространители получили специальные подарки от издателей. А отличная развлекательная программа, роскошный фейерверк и праздничное настроение новосибирских вечеров надолго запомнятся всем участникам семинара и, надеемся, будут способствовать дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству с нашей компанией!
http://www.arpi-sibir.ru/seminar.php?id=8



Док. 474293
Перв. публик.: 19.10.03
Последн. ред.: 11.08.08
Число обращений: 289

  • Попрыга Геннадий Павлович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``