В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Артур Перепелкин: Водку `Флагман` будут разливать в Черноголовке Назад
Артур Перепелкин: Водку `Флагман` будут разливать в Черноголовке
Русская винно-водочная компания (РВВК, производитель водки "Флагман", коньяка "Бастион", шампанского "Риорита") официально объявила о начале розлива водки "Флагман", своего основного бренда, на черноголовском заводе "ОСТ-Алко". Благодаря этому шагу компания рассчитывает в следующем году в 2,5 раза увеличить свои продажи. Впрочем, конкуренты осторожно оценивают планы РВВК.

До недавнего времени основной производственной площадкой РВВК был завод в Калининграде, где наряду с "Флагманом" и "Бастионом" разливалась также вся экспортируемая водка компании "Союзплодимпорт". До конца этого года общий объем продаж "Флагмана" составит 1,278 млн дал. "В Калининграде практически нет ресурсов для расширения производства, - заявил газете "Время новостей" глава РВВК Артур Перепелкин. - Мы уже разместили дополнительный заказ на "ОСТ-Алко", до конца года там будет произведено 130 тыс. дал. С нового года мы планируем разливать там не менее 250 тыс. дал ежемесячно".

В группе "ОСТ", куда входит "ОСТ-Алко" (производит водку "Стольная" и до недавнего времени разливал "Смирновъ"), пока скупятся на комментарии. "Мы готовы принять предложение, но вопрос пока окончательно не решен", - сказала газете "Время новостей" коммерческий директор завода Татьяна Пекарева. В РВВК заявляют, что уже поставили на заводе в Черноголовке дополнительное оборудование на сумму 400 тыс. долл. Всего на программу копакинга (упаковка или розлив продукции на чужих производственных мощностях) планируется потратить 2 млн долл.

Теперь, когда основной бренд компании производится на двух предприятиях, у РВВК появилась возможность более четко выстроить сеть дистрибуции: калининградский завод будет обеспечивать водкой северо-запад и экспортировать продукцию, остальные регионы будут снабжаться из Черноголовки.

В будущем году компания планирует продать более 3 млн дал своей водки, которая позиционируется как относительно дорогая. ("Флагман" занимает около 1% российского рынка водок, конкурируя с "Кристаллом" с черной этикеткой и Absolut.) "Такой рост рынка для "Флагмана" вполне возможен, - говорит представитель крупного подмосковного ликероводочного завода. - Значительное увеличение объема продаж будет вызвано ростом доходов среднего класса, на который как раз и ориентирован "Флагман", а также спадом продаж тех водочных брендов, чей жизненный цикл подходит к концу". Однако остальные участники рынка склонны оценивать ситуацию менее оптимистично.

"2 млн дал были бы вполне реальным объемом продаж для РВВК в следующем году, - говорит глава другого завода. - Вероятно, они делают расчет на открытие региональных рынков, прежде всего с учетом введения расщепленного акциза".


Источник: Рынок продуктов питания

06.12.2001

http://www.sostav.ru/news/2001/12/06/prod24/


Док. 470658
Перв. публик.: 06.12.01
Последн. ред.: 04.08.08
Число обращений: 306

  • Перепелкин Артур Геннадьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``