В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Александр Нерадько: Число желающих воспользоваться услугами гражданской авиация России в 2001 году увеличилось Назад
Александр Нерадько: Число желающих воспользоваться услугами гражданской авиация России в 2001 году увеличилось
Число желающих воспользоваться услугами гражданской авиация России в 2001 году увеличилось. Об этом сообщил в среду руководитель Государственной службы гражданской авиации /ГСГА/ Минтранса РФ Александр Нерадько на расширенном совете ГСГА.

Как передает корреспондент РИА "Новости", прирост перевоза авиапассажиров по сравнению с 2000 годом составил 14,5 проц, грузов - 12 проц.

По словам Нерадько, в минувшем году "впервые отмечен рост внутренних авиаперевозок - пассажирооборот здесь вырос на 13,5 проц". На строительство и реконструкцию аэропортов и взлетно-посадочных полос в 2001 году затрачено 3,6 млрд рублей.

Вместе с тем, руководитель ГСГА подчеркнул, что осталось множество нерешенных проблем. На первом месте среди них стоит - обеспечение безопасности полетов.

В минувшем году зарегистрировано 27 авиапроисшествий, в 1,6 раза больше чем в 2000 году. 10 из них закончились катастрофами, приведшими к гибели 218 человек.

Нерадько считает, что "более 80 проц происшествий связаны с недостатками в работе с летным составом и лишь 15 проц из них произошли из-за отказов авиационной техники". По его словам, вопросам безопасности полетов будет уделено первостепенное внимание в 2002 году.

На совете было отмечено, что главной проблемой 2002 года станет запрет с 1 апреля на полеты над территорией Европы воздушных судов, не отвечающих общеевропейским стандартам по уровню шума двигателей.

"Около 70 проц российской авиатехники, ранее летавшей в города Европы, будет отстранено от этих полетов", - уточнил Нерадько. Однако, по его словам, из 2 тыс таких самолетов 241 может быть возвращен к работе в результате установки звукопоглощающих конструкций. На самолетах Ил-86, Ил-76, Ту-134 придется заменить двигатели.

"Обновление авиапарка страны является важнейшей задачей, - сказал руководитель ГСГА. С 2001 года авиакомпании получили возможность приобретать самолеты в рассрочку при частичной финансовой поддержке государства. Если в 2001 году на закупку отечественных самолетов государством было выделено 5,5 млн руб, то в 2002 году - уже 52 млн, кроме того государство выделило авиакомпаниям 500 млн руб на возмещение их затрат по лизинговым выплатам.

06-02-2002
http://pda.rian.ru/society/20020206/67195.html


Док. 470256
Перв. публик.: 06.02.02
Последн. ред.: 04.08.08
Число обращений: 268

  • Нерадько Александр Васильевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``