В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Александр Нерадько: Представители швейцарской диспетчерской службы `Скайгид` утверждают, что их диспетчер `действовал правильно`, осуществляя разведение сблизившихся самолетов Ту-154 и `Боинг-757 Назад
Александр Нерадько: Представители швейцарской диспетчерской службы `Скайгид` утверждают, что их диспетчер `действовал правильно`, осуществляя разведение сблизившихся самолетов Ту-154 и `Боинг-757
Представители швейцарской диспетчерской службы "Скайгид" утверждают, что их диспетчер "действовал правильно", осуществляя процедуру разведения сблизившихся самолетов Ту-154 и "Боинг-757".

Как передает корреспондент РИА "Новости", на пресс-конференции в Цюрихе представители "Скайгид" повторили утверждение о том, что пилот Ту-154 начал снижение только после третьего указания диспетчера.

В контакте с Федеральным бюро авиакатастроф Швейцарии диспетчерская служба "Скайгид" пытается установить причины столкновения "Туполева" и "Боинга", сообщили представители диспетчерской службы.

По их словам, в рамках предпринятого расследования, "Скайгид" пытается найти ответ на два вопроса. Первый - чем вызвана запоздалая реакция экипажа Ту-154 на указание об изменении высоты, второй - почему автоматическая система тревожного оповещения "Боинга" не выдала параметры полета, которые позволили бы избежать столкновения.

Ранее первый заместитель министра транспорта РФ - руководитель Государственной службы гражданской авиации Александр Нерадько заявил, что причиной авиакатастрофы в небе Германии "послужил человеческий фактор".

Представитель Минтранса в беседе с журналистам в Москве категорически отверг версию о том, что причиной трагедии стала ошибка российского экипажа.

При этом Нерадько дал понять, что авария могла произойти из-за ошибки наземных служб. По его словам, "очевидно, что человеческий фактор влияет на множество причин и зачастую он может быть связан с землей".

По мнению Нерадько, ошибку могли допустить службы, осуществляющие контроль за полетами.

Нерадько пояснил, что, по предварительным данным, управление полетом в момент катастрофы осуществлял центр управления воздушных движений Цюриха, хотя само место катастрофы расположено на территории Германии, недалеко от границы.

Нерадько отметил, что маршруты самолетов пересекались практически под прямым углом.

По словам первого замминистра, рассматриваются все версии катастрофы, однако версию теракта Нерадько считает "невероятной".

Самолет Ту-154 был новым, выпущен всего в 1995 году, и 11 июля ему исполнилось бы 7 лет. Поэтому в капремонте лайнер не нуждался, отметил Нерадько.


02-07-2002
http://pda.rian.ru/incidents/20020702/184878.html

Док. 470247
Перв. публик.: 02.07.02
Последн. ред.: 04.08.08
Число обращений: 281

  • Нерадько Александр Васильевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``