В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Аристов Сергей: Минтранс РФ определил пять стратегических целей развития гражданской авиации до 2007 года Назад
Аристов Сергей: Минтранс РФ определил пять стратегических целей развития гражданской авиации до 2007 года
Минтранс РФ определил пять стратегических целей развития гражданской авиации до 2007 года, сообщил в четверг в ходе парламентских слушаний в Госдуме заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов.

"Первая стратегическая цель - создание в России современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение передвижения граждан и сокращение издержек для экономики", - отметил он.

По словам Аристова, второй приоритетной целью является модернизация аэропортовой структуры. "Важнейшей задачей в этом направлении мы видим в создании сети высокотехнологичных пересадочных узлов - хабов, способных в перспективе выполнять функции узловых аэропортов", - отметил он в этой связи.

Доступность транспортных услуг для населения - еще одна из важнейших целей развития гражданской авиации. "В настоящее время услугами гражданской авиации пользуются не более 3% наших граждан, и это значит, что из доступного средства передвижения, каким авиация была раньше, авиация перешла в сферу элитной", - считает Аристов.

Повышение конкурентоспособности авиатранспортной системы и реализация транзитного потенциала России еще одна стратегическая цель Минтранса РФ. "Прежде всего, речь идет о развитии на территории России транспортных коридоров и интеграции страны в мировую транспортную систему", - сказал Аристов.

Повышение комплексной безопасности транспортной системы - еще одна из приоритетных целей, особенно в авиации, продолжил он. "После событий августа 2004 года, когда произошли теракты в российских самолетах, эти проблемы выходят на первое место", - подчеркнул Аристов.

По его словам, вопросы безопасности на транспорте неотделимы от инвестиционного климата. "Привлечение частных инвесторов, чтобы снизить нагрузку на госбюджет, - очень важная задача, и там, где получили развитие институты государственного и частного партнерства, как показала практика, все получается", - отметил замминистра транспорта РФ.

18-11-2004
http://pda.rian.ru/economy/20041118/736965.html

Док. 470066
Перв. публик.: 18.11.04
Последн. ред.: 03.08.08
Число обращений: 265

  • Аристов Сергей Алексеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``