Экс-филармонист исполнит соло
"Деловой Петербург" No 16 (2338) от 01.02.2007
Санкт-Петербург
Экс-директор Академической филармонии им. Д.Д. Шостаковича Владимир Гронский возглавил ГУП "Петроцентр", который выпускает издания городского правительства.
Его назначение на должность генерального директора ГУП "Информационно-издательский центр администрации Санкт-Петербурга "Петроцентр" состоялось в декабре 2006 г.
"Мне поступило предложение от Аллы Маниловой, председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ СПб. До этого я получил опыт работы журналиста и менеджера, совместить эти умения на новом месте мне показалось интересным", - объясняет Владимир Гронский.
Пивное усиление
Вслед за ним в компанию, подконтрольную Смольному, пришел еще один менеджер - с 1 февраля директором по экономике и развитию ГУП "Петроцентр" назначен Михаил Дончак, бывший директор по экономике и финансам ОАО "Комбинат им. Степана Разина". На эту должность его пригласил Владимир Гронский, который работал директором по связям с общественностью этого пивоваренного предприятия до своего перехода в филармонию им. Шостаковича в марте 2005 г. Численность штата "Петроцентра" - 124 человека.
Доставка на метро
"Наша основная задача - издательство еженедельной газеты "Петербургский дневник", - отмечает Владимир Гронский. По его словам, тираж газеты будет в течение полугода увеличен с нынешних 200 тыс. экземпляров до 500 тыс. Кроме этого еженедельника "Петроцентр" издает журнал о закупках "Госзаказ". Также "Петроцентр" владеет наружными рекламоносителями.
"У нас в городе стоят 140 стендов для расклейки газет, которые мы недавно выкупили у "Руана", и более 100 тумб", - говорит Владимир Гронский. По его словам, "Петроцентр" в 2007 г. планирует установить и новые рекламоносители.
Первый заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ СПб Андрей Воробьев уверяет, что "Петроцентр" - прибыльная компания и в задачи Владимира Гронского входит поддержание ее "нормальной эффективной деятельности".
Один из основных каналов распространения еженедельника "Петербургский дневник" - метрополитен. По подсчетам Олега Евстафьева, директора по маркетингу ежедневной газеты Metro (распространяется в петербургском метрополитене тиражом 400 тыс. экземпляров), оборот еженедельной газеты при тираже в 500 тыс. экземпляров должен составлять $700-800 тыс. "Это очень большие вложения, и вряд ли газета сама сможет их обеспечить. Однако если городская администрация будет ей помогать, то увеличивать тираж можно сколько угодно", - замечает он.
По данным Олега Евстафьева, помимо двух газет, распространяемых в вестибюлях метро, еще четыре-пять бесплатных изданий распространяются у входа в подземку. "Петербургский дневник" также использует схему распространения сети бесплатных газет "Мой район", размещая свои стойки в универмагах "Пятерочка" и гипермаркетах "Лента".
Владимир Гронский, генеральный директор ГУП "Петроцентр", планирует увеличить доходы компании от рекламы, сейчас их доля в обороте - 15%. "Из городского бюджета "Петроцентр" не финансируется, мы участвуем в конкурсах и выполняем госзаказы", - отмечает он.