В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Жителям Охты предлагают написать Путину о Газпром-Сити Назад
Жителям Охты предлагают написать Путину о Газпром-Сити

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 ноября. Жители Охты, собравшиеся напротив здания Петрозавода, обсуждают проблемы строительства Орловского тоннеля и главного здания делового административного центра "Газпром-Сити". Как рассказали "Росбалту" в общественном движении "Живой город", в акции у памятника Петру Первому принимают участие около 50 человек.

По словам участников акции, люди настроены позитивно и предлагают различные варианты решения проблем. Также во время митинга любой желающий может составить свое письмо президенту или дополнить обращение активистов, в котором высказывается отношение к перспективе возведения на месте исторической крепости Ниеншанц 300-метрового здания "Газпром-Сити".

Напомним, что в здании Академии Художеств проходит выставка архитектурных проектов строительства главного здания делового административного центра "Газпром-Сити". В экспозиции представлены макеты зданий, разработанных шестью ведущими архитектурными бюро мира. Отметим, что одним из главных условий конкурса стала высота здания, определенная в 300 метров. Вместе с тем, по действующему высотному регламенту, высота здания в этой части города не должна превышать 48 метров.

Напомним также, что в ИА "Росбалт" состоялся круглый стол с участием ведущих архитекторов, деятелей науки и культуры Санкт-Петербурга. По их мнению, строительство подобного сооружения на месте основания крепости Ниеншанц недопустимо. Советник по градостроительству и архитектуре губернатора Петербурга Олег Харченко предложил четыре территории, где подобное строительство было бы более уместным. В то же время губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, побывавшая на выставке, заявила, что место строительство небоскреба Газпром-Сити не изменится. Она отметила, что хочет оставить свой след в архитектуре, а также сообщила, что все работы выполнены на высоком уровне.

Кроме того, ранее жители Красногвардейского района Петербурга обратились к Валентине Матвиенко в письме, в котором содержалось требование содействовать сохранению парка с охранной зоной вод "Полюстрово" при строительстве Орловского тоннеля через Неву. Губернатор заявила в прямом эфире программы "Диалог с городом", что вариант Орловского тоннеля с выходом на Апрельскую улицу не годится.

Орловский тоннель - это платная автодорога под Невой, которая соединит Смольную и Свердловскую набережные. Первоначально планировалось вложить в строительство 23 млрд рублей. Но после изменения схемы развязок стоимость проекта выросла еще на 3 млрд. Новая трасса позволит увеличить время разводки мостов и избавиться от пробок, которые скапливаются из судов, следующих по Волго-Балту. Как заявил на X Международном экономическом форуме председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга Максим Соколов, строительство Орловского тоннеля под Невой позволит увеличить пропускную способность Волго-Балтийского судоходного канала в 1,2 раза. "Это, безусловно, необходимо. Сейчас Петербург является узким местом этой водной артерии из-за разводки мостов", - сказал Соколов.

В Смольном считают, что это задача государственной важности и представили проект тоннеля на конкурс для финансирования из инвестиционного фонда. После нескольких согласований комиссия Минэкономразвития его одобрила.


http://www.rosbalt.ru/2006/11/26/276464.html

Док. 466120
Перв. публик.: 26.11.06
Последн. ред.: 23.07.08
Число обращений: 166

  • Соколов Максим Юрьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``