В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Борис Алешин дал первую прессконференцию в статусе президента `Группы АвтоВАЗ`. Назад
Борис Алешин дал первую прессконференцию в статусе президента `Группы АвтоВАЗ`.
Борис Алешин дал первую прессконференцию в статусе президента "Группы АвтоВАЗ". Основные тезисы: поиск стратегического партнера, поддержка государства и повышение прибыли компании
Рассказывая о ближайших планах, Борис Алешин отметил, что главной задачей для АвтоВАЗа сейчас является поиск стратегического партнера, который важен не столько в финансовом, сколько в технологическом и инжиниринговом плане. Тольяттинский завод нуждается в новом модельном ряде, а разработать его самостоятельно не хватит времени, опыта и денег. С новым семейством автомобилей класса С АвтоВАЗу помогает канадская компания Magna. Но этого мало, поэтому идет поиск еще одного зарубежного или российского партнера. Идея консолидации отечественного автопрома, по мнению гна Алешина, рано или поздно будет реализована, поскольку совместное участие в разработке автокомпонентов, инжиниринге, двигателестроении даст синергетический эффект, и компании рано или поздно поймут это.

Особое значение новый президент группы придает взаимодействию с властными структурами. По его мнению, государство должно поддержать АвтоВАЗ как прямыми инвестициями, так и административной помощью при реформировании производства. Напомним, компания планирует выделить непрофильные активы и создать вокруг завода промзону, в которой разместятся предприятия по выпуску автокомпонентов. Туда, по замыслу руководства (как прежнего, так и нового), перейдет часть штата АвтоВАЗа, что позволит снизить раздутый фонд оплаты труда и повысить рентабельность основного производства.

Что же касается конкретных шагов, то гн Алешин попросил журналистов дать ему немного времени, чтобы вникнуть в проблемы на месте и тогда уже определить первые мероприятия по всем направлениям. Пока же он заверил, что планирует остаться на заводе надолго, жить и работать в Тольятти, в отличие от предыдущей команды, которая действовала вахтовым методом - три дня на ВАЗе, четыре - в Москве.



"Эксперт Волга" No35
24.09.2007
http://www.expert.ru/printissues/volga/2007/35/news_problemy_avtovaza/

Док. 465752
Перв. публик.: 24.09.07
Последн. ред.: 22.07.08
Число обращений: 143

  • Алешин Борис Сергеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``