В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Хрюша и Степашка проявятся на памперсах Назад
Хрюша и Степашка проявятся на памперсах
На подгузниках Pampers Sleep & Play, производимых компанией Procter & Gamble (P&G), появится изображение образов персонажей телепередачи "Спокойной ночи, малыши!" Хрюши и Степашки.

Как отмечает "Коммерсант", телекомпания "Класс", один из крупнейших российских производителей программ для детей, на три года передала P&G права использования телегероев на подгузниках. Рекламная кампания подгузников начнется 1 июля 2007 года. Впрочем, в компании P&G не исключают возможности дальнейшего расширения рынка сбыта подобной разновидности памперсов по всей территории СНГ.

Известно, что в магазинах сети "Детский мир" начнут продавать под брендом "Спокойной ночи, малыши" канцелярские товары, игрушки в виде героев телепередачи и одежду под этим лейблом. Директор департамента новых разработок "Детского мира" Вадим Те рассказал, что товары под маркой "Спокойной ночи, малыши" выйдут в розницу в середине 2008 года.На первом этапе в 10 магазинах "Детский мир" по всей России будут идти спектакли с Хрюшей и Степашкой "в главных ролях". Затем к десяти магазинам присоединятся еще 40.

Это первый случай, когда транснациональная компания использует для маркетинга своих товаров детский брэнд советских времен. Ранее P&G использовала исключительно персонажей мультфильмов Уолта Диснея.

Финансовые условия сделки в P&G раскрыть отказались, однако председатель совета директоров "Класса" Александр Митрошенков уточнил, что доходы его компании от использования образов Хрюши и Степашки "будут зависеть от объема продаж подгузников". В будущем P&G планирует вывести подгузники с персонажами "Спокойной ночи, малыши!" на рынки стран СНГ.

По словам Александры Трощенковой, заместителя генерального директора "Трансконтинентальной МедиаКомпании", владеющей правами на бренд "Спокойной ночи, малыши", в 2008 году ТМК намерена еще активнее зарабатывать на образах Хрюши и Степашки. В частности, она планирует заключить договоры об использовании их образов с производителями продуктов детского питания, отмечает Шанс.ру

СПРАВКА: Sleep and Play относительно недорогой вид подгузников, отвечающих основному требованию - обеспечивать сухость малыша до 9 часов спокойного сна, благодаря ультратонкому супервпитывающему слою Super Dry.

http://www.gazeta.spb.ru/17992-0/

Док. 464439
Перв. публик.: 20.07.06
Последн. ред.: 20.07.08
Число обращений: 203

  • Митрошенков Александр Викторович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``